Я не умею говорить...

Я не умею говорить…
Сквозь мои пальцы просачивается лучик солнца. Он лишь слегка касается моих волос и замирает.. растворяется. Я одиночество само как есть. Я тонкое, такое хрупкое создание. Я не смотрю так далеко вперед, как стоило бы…
Я тихо плачу в гордой пустоте стеклянных окон. И капли серого дождя плывут в моих глазах. Кто я? И что все это значит? Зачем я здесь? Зачем так много слов, совсем невнятных, непонятных.
По улицам своей беды проносятся с брезгливым визгом кошки. И грязь свернулась в черные мешки, и все смело…
Когда и страшно, и смешно. Когда в душе большой разлом победы. Когда отчаяние свело почти с ума… я поднимаюсь. Я заново встаю с колен и вытираю белым рукавом свои глаза. Я тишиной шепчу какие то слова и набираюсь мужества. Все будет так, как быть должно. А быть должно лишь так, как мне угодно.


Рецензии