Что движет тобой? О, мужчина!!!

Итак,начну с самого банального-НОСКИ и носки ВЕЗДЕ(причем немного не свежие).Я понимаю,что с этим бороться и переть против железного аргумента-"Даёшь грязные носки по углам!" моего НиУ(нежного и удивительного) бесполезно,но,бааалин,бросил,пусть лежат(!),не усложняй мне задачу с вечным перепрятыванием оных!!!А то,как то уже,напрягает быть смелым следопытом,который с хитрой улыбкой,прищуренным глазом,навострив нос шарит по углам,а при обнаружении заветного клада кричит "Таррррааам"!...И еще,зачем по утрам беря в шуфлядке свежую пару,нюхать их?Ну подшутила раз,ну засунула туда все твои разбросанные носки и чё?До этого ты делал тоже самое!

Далее:откуда берется привычка снимать обувь не у входа,как это делают все нормальные люди,вроде меня,а у входа непосредственно в комнату?Что движет тобой?О,МУЖЧИНА!Это ж надо промчаться как дикий бизон,сбивая пыль, через весь коридор,сбросив ботинки залететь в комнату (зачем то!),остановиться посредине,обвести комнату полоумным взглядом,а потом развернуться,переступить через ботинки спокойненько прошествовать тем же коридором в ванную!Причем сколько бы они там не стояли-день,ночь,сутки......они ему абсолютно не мешают!ПРОВЕРЕНО!

Продолжим:Минздрав предупреждает!Мало того что рядом с курящим мужчиной я уже пассивный курильщик,ну фик с ним,во имя любви готова и не на такие жертвы,но,опять баалин,как объяснить,что пе;пельница — это отдельный(!) специальный сосуд для окурков и табачного пепла,а не все что попадется под руку,в том числе мой недопитый чай!Раз после очередного смакования баночного пива под хороший фильмец,не обратив внимания на слова:"Смотри не хлебни!",я была жестоко наказана.Увлеченная происходящим на экране,автоматически взяв со стола баночку,в надежде почувствовать "нежнейшее сочетание солода и душистого хмеля",я почувствовала.......это не описать.......это было не вкусно.......теперь во мне на интуитивном уровне развита бдительность,внимательность и еще я начала отлично владеть боковым зрением!

Продолжать эту тему можно бесконечно,а пока на повестке дня ЭТО!

P.S. Продолжение следует.....


Рецензии
Вообще - то прекрасные наблюдения! И вправду, зачем нюхать свежие носки?
И за это можно поплатиься испорченным аппетитом...
С улыбкой
Виктор

Виктор Ложников   29.06.2012 05:26     Заявить о нарушении
Спасибо,а по поводу,зачем нюхать носки-это у вас,у мужчин спросить нужно!)))Мой мужчина на этот вопрос ответил просто:"Что б определить степень свежести!")))

Ли Ириска   29.06.2012 10:22   Заявить о нарушении