Горнолыжный рай

Клип на эту песеннку, можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=xKUoxwou2ec   (Активная ссылка внизу на странице).


Оставь дела, мой друг, и приезжай в Хвалынск,
 Увидишь горнолыжный рай...
 Когда пройдешь по этим трассам вниз,
 Не станешь вспоминать про Сочи и Домбай!

 Пр-в: Здесь ветер в соснах, все в искрах солнечного снега,
       Там сказка, если в ней ты не был - уже пол жизни потерял!
       Спуск, как песня, полета - нет его чудесней,
       В нем воплотится, и воскреснет, все то о чем всегда мечтал!

 Подъемник унесет, почти под облака,
 И сердце застучит взволнованно-тревожно!
 Красавица-гора не взятая пока,
 Где спуск похож на жизнь в которой все возможно...

 Пр-в

 Внизу с лимоном чай и каплей коньяка,
 И тесный круг друзей, и треск полен в камине,
 Немного жаль мне тех, кто не был здесь пока,
 Запутавшись в делах, остался на равнине.

 Пр-в

 Всему приходит срок... И надо уезжать,
 Оставим часть души, скатившись на прощанье,
 А дома снова станем вспоминать,
 И верить, что недолгим будет расставанье!   
 
Припев

 Иллюстрация: Сергей Серов "Хвалынский горнолыжный курорт"


Рецензии
Всем рекомендую послушать эту песню в авторском исполнении Алексея Карпова! Лично я уже слушала 7 раз.
Спасибо, Алёшенька, за минуты милого счастья,

Галина Фан Бонн-Дригайло   26.07.2018 23:21     Заявить о нарушении
Я когда к маме приезжаю, она просит: - "Включи мне "Горнолыжку"! Она у меня есть в телефоне. Включу, она сидит, слушает, как будто музыкальный душ принимает. Так трогательно.

Алексей Анатольевич Карпов   30.07.2018 09:46   Заявить о нарушении
Меня тоже твоя "Горнолыжка" теперь сопровождает; как загрущу, сразу включаю на большой экран телевизора. Представляю, как любит тебя мама, и как гордится тобою. Жаль нет у меня сына. Он тоже был классный пацан!
С благодарностью и уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   30.07.2018 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.