Я Господа о том не попрошу...

Я Господа о том не попрошу
О чём просить хотел бы непременно
Любовь свою я в сердце засушу
И отвернусь от Родины, наверно

Пускай болит — я как-нибудь стерплю
Душа пусть стонет. Это несомненно:
Того парнишку я не разлюблю
Хоть мне и не обнять его, конечно

Чего Отчизна хочет от меня?
Чего вопит орава патриотов?
Чтоб я женился и завёл ребят
И перебить неправильных уродов...

Но им меня уж не перебороть
Мой дух не уступает им по силе
Своих щенят пусть учатся пороть
Того парнишку лишь бы не убили

Чего хотел их злой, паршивый бог?
Религиозной мрази повелитель...
Чтоб я таким же сделаться бы мог!
Коварный и ничтожный соблазнитель...

Не нужен мне их гадкий, подлый рай
И орды сладкогрудых дев — не нужно
Парнишку мне любимого отдай!
И не рыгай проклятия натужно...

Иначе я ведь тоже прокляну!
"Да сгиньте в пропасть, люди - человеки!"
И чёрных слов для Родины найду
От коих не отмоется вовеки

Я Господа о том не попрошу
О чём просить хотел бы бесконечно
Я жизнь свою досрочно завершу
И растворюсь с последним вздохом в вечность...


                14 - 15 сентября 2011 г.


Рецензии