Роуз. Глава 17

Словно крылья бабочки, маленькое сердечко моей дочери бьется. Рядом с ней еще двое, стук сердца четче, это взрослые. Я слышу абсолютно все: даже как эти самые большие сердца гоняют кровь по венам… БОЖЕ МОЙ! Я все-таки стала монстром! Я заплакала, но стоп, где слезы?! Господи, я бесчувственный монстр!!!
Я распахнула глаза. Пылинки в воздухе замысловато танцуют, свет рассвета слишком яркий и я прикрыла глаза рукой.
- Она не сгорает! – услышала я переливающийся голос Джеммы. Как же я раньше не замечала, на сколько красив и мягок ее голос? – надо было чтобы меня Марк укусил, сейчас бы я могла бы загорать!
- Тихо, она уже очнулась. Держите дверь, - услышала я бархатный голос Ли.
Я попыталась встать, это вышло слишком быстро.
Я увидела лица Амато, мам, Ли, как в первый раз. Они были немного перекошены испугом, но это не испортило их прекрасного вида. Бледность идет им всем, хотя моя мать раньше всегда любила загорать.
Амато медленно вышел вперед, - Роуз, как ты?
- Я? – я на долю секунды остановилась, поняв, что слушаю свой голос, - я в порядке, - словно колокольчик звучит мой голос, как здорово!
- Иди ко мне! – успел он только сказать это, как я уже была возле него, - я имел виду медленно, вот так! – сказал он и зашагал по комнате. Как же это долго! Я же могу в 100 раз быстрее! Но я подчинилась, и еле таща ноги побрела за ним.
Тут я остановилась и обернулась – все мгновенно напряглись, и я тоже, что было удивительно, мне сразу в голову пришла мысль, что это чувство самосохранения. придется смириться.
- Ванесса? – спросила я, разглядывая лица родных.
- Тебе к ней нельзя, пока не поешь, - сказал Ли.
- Я хочу видеть свою дочь, - сама того не ожидая прорычала я.
- Увидишь! – обеспокоенно сказал Амато, - поверь, это для ее безопасности.
Я разогнулась, - Кто у нас в меню? – холодно произнесла я.
- Я иду с тобой! – сказала Джемма, - я давно не ела.
- Ладно. Как я поняла, через главный вход мы не идем?
Джемма шла впереди, держа меня за руку, остальные сзади – прикрывая. Любовь строиться на доверии, хорошее доверие, что сказать!
Мы подошли к балкону на четвертом этаже и остановились около стеклянной двери. ЭТО Я?!
Из отражения на меня смотрела на столько прекрасная девушка, хоть и с бледным лицом, что у меня просто не было слов. Ее глаза стали более туманными и глубокими, синяки от не до сна пропали, линия роста волос стала более ровной, и волосы от самых корней до кончиков такие, что позавидует любая модель рекламы шампуня!
Как я могла не заметить на себе платья? И туфлей. Я дотронулась до отражения, и девушка внутри ответила мне тем же удивленным взглядом.
- Поражена? – спросил Амато.
- Более чем, - ответила я, любуясь колоколами в голосе.
- Марк просил передать, как проснешься, что любит вас.
Марк.
- Когда мы поедем?
- Скоро, дорогая, сначала нужно поесть.
Джемма намазалась кремом и выдвинула меня на солнечный свет. КАК ЯРКО! Глаза быстро привыкли, и, я увидела, что кожа Джеммы слегка покраснела, почти незаметно. Моя также, но я не использовала крем, здорово!
Джемма спрыгнула вниз. Честно? Никогда не прыгала выше, чем со 2-го этажа. Джемма помахала мне рукой: «Это просто! Прыгай!»  - легко сказать, я то новичок.
Я отступила на два шага, и этого мне хватило для разгона, я оттолкнулась от края, и, смеясь, перелетала дальше Джеммы. это так удивительно! Словно мне подарили крылья, которые помогли мне взлететь! Ой-ой, ДЕРЕВО! Я со всего размаху попала в дерево, но пострадала не я, а скорее оно, потому что я прошибла его насквозь, я обернулась и увидела, что Джемма догоняет меня.
Какое-то чувство подсказывает мне, что меня преследуют, но я знаю, что это моя вторая мать. Мы уже перешагнули владения Ди Стефано. Оказывается, за нами идет след, след по воздуху – запах. По нему возвращаться будет проще, чем по карте.
- Что дальше?- спросила я.
- Здесь недалеко я видела охотников. Я пойду первая, чтобы лишить их оружия.
Меня словно обидели, будто я не мститель, а… Да, я не мститель, я тот, на кого охотилась.
Ладно, Джемма уже побежала я вскоре догнала ее, и начала перегонять. Тут я почувствовала запах, тот самый, что и дома, это люди. В горле словно огонь, наверно, это и есть жажда. Я залезла на дерево и увидела их: Трое охотников разошлись, что очень зря для них.
Я выбрала того, кто поближе. Ружье в его руках выглядело внушающе. Я вспоминала все, что умела, и через миг летела вниз, по пути перехватив ружье и бесшумно согнув его так, что оно больше никогда не будет стрелять. Охотник – мужчина лет 35, я повернула его голову и впилась зубами в кожу, закрыв ему рот. Все было так слажено, будто я все это проделывала миллион раз. Я поймала себя на мысли, что огонь в моем горле гаснет, а тело наполняет приятная горячая жидкость. Я монстр, но теперь это мой стиль жизни. Ради Марка, ради дочери. Моя жертва больше не сопротивлялась, его сердце перестало работать, так как кроме пустоты по сосудам гнать нечего.
Я встала, и резко обернулась отскочив. Это всего лишь Джемма, она явно в шоке.
- Как ты так быстро освоилась?
- Я не знаю, я вспомнила обучение охотника, только сделала все наоборот.
- Ты в порядке?
- Да, - твердо ответила я. Правда меня изнутри подгрызает совесть, удивительно, даже после перерождения, совесть существует.
- Голодна еще?- я замотала головой. Чувствую, что могла бы еще выпить, но я сыта.
Я переждала в стороне, пока ела Джемма. Запах крови чувствовался везде, держаться стоило мне не малых усилий. Мама говорит: «чем дальше, тем проще».
Мы побежали домой. Ветер приятно гладит лицо, так здорово наблюдать, что букашки, почуяв опасность, то есть нас, разбегаются в сторону, а животные реагируют более спокойно. Мы бежали по невидимой линии запаха, он выделялся на столько четко, что я с легкостью могла определять, где чей.
Вот и дом. Запах. Люди. Я остановилась как вкопанная. У окна дома стояли Софи с Майком, Софи держала мою малышку, которая уже сидела у нее на руках, и тянула ручку ко мне.
Запах  Ванессы отличался от моего, от запаха Джеммы, или кого либо еще, но и не был похож на человеческий. Я вздохнула полной грудью. Софи и Майк зря приехали. Их запах забил мой нос, горло начало гореть. Я сжала кулак, там находиться моя воля.
За один прыжок я оказалась у двери, которую уже открыл для меня Ли. Медленным шагом я вошла внутрь. Софи передала малышку Майку и со слезами бросилась ко мне.
- Боже мой, ты в порядке! Я так переживала! Ты такая красавица, хоть и бледная! Я даже немного тебе завидую, дорогая - она обняла меня так, что ее шея была как раз напротив моих зубов. Запах ее ударил прямо в нос, в голове словно туман, но я смогла его разогнать.
- Я рада тебя видеть, - тут повисла тишина.
- Скажи еще что-нибудь, - попросил Майк, отвернув и прижав Ванессу к себе, подошел ближе.
- Я скучала по вам, - Софи оступилась.
- Я одна это слышу? – у меня на лице растянулась улыбка, они заметили изменение в моем голосе.
- Нет, - Ванесса завертелась на его руках, - Да что ты? Я знаю что ты хочешь, сейчас, - по-моему, он разговаривал с моей дочерью.
Ванесса повернулась ко мне. Ее недлинные золотистые волосы уже начинают виться. Ее форма глаз папина, а цвет не понятно в кого, очень светлый, немного туманный. Ее взгляд умный, теплый и любящий, боже мой, моя красавица! Мои руки невольно потянулись к ней, а она неожиданно рассмеялась и раскрыла руки Майка. Я была подловить ее, но она сама остановилась в паре десятков сантиметров над полом, просто повиснув в воздухе.
- Если бы я могла, то уже схватила бы инфаркт! – сказала я, взяв ее на руки.
Ванесса радостно запрыгала на руках, моя красавица. «Где папа?», спросила она.
- Мне самой интересно, - ответила я вслух, и почувствовала, будто груз на плечах.
- Что она спросила? – Майли подошла и обняла нас обеих. Ванесса завертела головой.
- Ее интересует местонахождение отца, и моего мужа, - почти шипя ответила я,
Джемма с мамой переглянулись.
- Мы собираемся лететь завтра, - сказала Джемма.
- А я?
- Ты остаешься, - проворчал Амато.
- Ха-ха! Мечтайте! – я прижала малышку и та была явно на моей стороне.
Софи с Майком уехали в город, хорошо, что они не слышат разговора.
- Ей нужно поехать, - наконец в разговор вмешался Ли. – если мы не хотим, чтобы совет приехал к ней.
Повисла долгая минута молчания. Все думали, а я качала на руках засыпающую Ванессу. Я поднялась наверх, в нашу комнату, и когда вошла, увидела маленькую розовую кроватку, на ней было выгравировано: «Ко дню рождения Ванессы». Ооой, так мило! Я аккуратно уложила ее в кроватку, укрыв одеялом, и спустилась.
- Я заказала билеты на тебя и Ванессу, - объявила Джемма.
- Спасибо, и за подарок спасибо!
- Это только часть. Вторую часть подарим, когда вернем Марка, - я заметила, как напрягся Амато, значит, мне уже нравиться.
- Во сколько вылет?
- В 17.00, как раз, когда садиться солнце, - Ли говорил на серьезном тоне, таким я его еще не видела, - одень что-нибудь официальное. В совете принят строгий порядок.
Мне сразу в голову пришла моя черная юбка, в которой я убивала вампиров… жестоко, но в моем стиле.
Я поднялась наверх и тихо открыла шкаф, стараясь не разбудить Ванессу. Вот и она. Я открыла большую коробку на дне и достала от туда катану. Немного жжет, но не больно. В этот момент я почувствовала рядом Амато.
- Что ты делаешь?!
- Тише! Сейчас все объясню, подержи, - я передала катану, и услышала болезненное шипение и я поймала оружие в сантиметрах от пола. Я совсем забыла, что она деревянная.
- Прости, я забыла… - виновато произнесла я, - обещай, что никому не скажешь, что я везу с собой катану.
- Ага, конечно.
- Амато, пожалуйста, если что, я смогу защитить тех, кого люблю! Эта катана и я – единое целое.
- Я думал, что ты и Марк – единое целое.
- Ну, это тоже!
- Ладно, но прошу тебя, аккуратно.
Я попросила его выйти, потому что начала переодеваться. Такое бледное тело, еще немного и слилась бы со снегом. Я одела белую шелковую блузку и юбку-солнце до колена. Для малышки подготовили голубое платье и белые сандалии.
Я только подошла к кроватке, как Ванесса проснулась. Она заулыбалась и потянула руки. Я взяла ее и понесла на кухню, перед поездкой надо покормить ее.
- Чем вы ее кормили?! – спросила я. Но вопрос исчерпал себя, когда я открыла холодильник, потому что почувствовался запах крови. Дочка заерзала на руках: «Мама, накорми меня!»
Я аккуратно достала пакетик с кровью из холодильника. Боже мой, как тяжело, она так пахнет… Я перелила в стоящую рядом бутылочку кровь и стала кормить малышку. Не так уж это и трудно, я быстро привыкла.
Все были уже одеты, я оделась сама и Ванессу одела, и мы все вышли к двум машинам. Я ехала с Софи и Майком, а остальные в другой машине.
- Мы будем недалеко, на всякий случай, - сказала Софи.
- Если что, я сама справлюсь, - сказала я, дотронувшись до своей сумки.
- Ты в своем духе! – рассмеявшись, сказал Майк.
Дальше всю дорогу до аэропорта мы ехали молча, Ванесса же все понимает.
В самолете были отличные места! Ванесса скакала по коленям, ловя на себе восхищенные взгляды пассажиров. Ха! Моя дорогая.
- Куда мы вообще летим? – спросила я.
- Как куда? На родину вампиров, - Прошептала мама.
- Трансильвания, - заключила я.
И тут самолет тряхнуло. Ванесса висела в воздухе, но мы быстро ее поймали.
- Солнышко мое, нельзя висеть в воздухе там, где могут тебя увидеть! – Джемма сделает моего ребенка избалованной!
Самолет компании бла бла бла, приземляется в Трансильвании, спасибо, что воспользовались услугами именно нашей авиакомпанией! Может меня одну раздражает это?! А может, я просто волнуюсь.
Раньше, я всегда мечтала попасть в совет и расчленить всех там, к чертовой бабушке. Сейчас я хочу увидеть Марка, забрать его, и по возможности помахать катаной.
Выгрузка из самолета прошла успешно. Ванесса, видя восходящее солнце, потянула крохотные ручки к небу, улыбка играла на ее прекрасном личике. Все, кроме меня и Ванессы натянули солнечные очки, и ускорили шаг.
- Через полтора часа будем на месте, - Сказала Майли, набирая номер такси, - нам, пожалуйста, 2 машинки, как можно скорее.
- Далеко нам ехать?
- Нет, не очень. Они расположились в одном из огромных памятников архитектуры, служивший им, когда то домом. Они живут на нижних этажах, принимают на нижних этажах. Туда не просто попасть, поэтому люди и не проходят, да и вообще, не видят входа вовнутрь, - Джемма начала было рассказывать историю места, но я начала развлекать дочурку, ей уже надоело сидеть и она начинала хотеть есть.
- Мама, а где Ли?
- Он ждет нас уже там, возле входа, в месте с Орфео.
Орфео. Я его не так уж часто вижу. Его часто нет дома. Мне рассказывали, что он всего раз видел Ванессу, и был счастлив, и не хотел уезжать.
Мы подъезжаем к какому то месту, похожему на Нотр Дам Де Пари. Хотя, возможно и не похож, просто выполнен в готическом стиле. Ванесса радостно запрыгала у меня на руках, увидев своих Дедушек.
- Несса! – воскликнул Орфео, когда я открыла дверь, ненавижу такое сокращение имени. Ванесса захотела слезть с рук и я ее опустила, но она схватила несколько моих пальцев и потащила за собой.
Пока моя Дочь мучала Дедов, все уже готовы были идти внутрь.
Я потянула руки к малышке, но она сама залезла на них без моей помощи, и крепко обняла шею, спрятав личико в моих волосах: «Куда мы идем? К Папе?»
- Да, дорогая, не к нему, а за ним, - прошептала я так, чтобы слышала только Ванесса.
Внутри все как в музее, вход охраняемый, внутри все огорожено. Но в стене есть дверь, которую не видно. И если бы не Ли и Орфео, да и вообще кто здесь был хоть раз, я бы никогда не нашла бы ее.
Тут темно, хорошо, что есть супер глаза. Ванесса учащенно задышала и я обняла ее крепче, и она чуть-чуть успокоилась, перестала дышать, прислушиваясь. Мы бесшумно шагаем по темному коридору и наконец, появляется свет.
Ли и Орфео встали спереди, дальше Джемма, Майли, я с Ванессой и Амато. Хорошо освещаемый, просторный зал, невероятно красив.
«Кого я слышу» - эхом разнес слова по залу какой то мужчина. Он же, через долю секунды был около меня. Я закрыла дочь руками, и была готова вот-вот атаковать.
- Вэзил, отойди от них. Мы пришли поговорить, - Ли встал между мной и этим, Вэзилом. Вэзил очень красив, черные волосы и глубокие синие глаза.
- Эй, успокойся, они просто пришли в гости, - подошел к нам блондин, - Фонсо, Дэнут, посадите наших гостей.
Нас подвели к длинному столу. Боже, пожалуйста, хоть бы в бокалах было вино!
- Может ребенка… - начал Фонсо, но я прервала его, бросив свой фирменный свирепый взгляд, под которым все сдаются. И он не исключение, ха!
Ко мне подошел Вэзил, - хорошо держишься, - прошептал он, - в бокалах то далеко не вино, а ты еще и новенькая.
Как он узнал, что я новенькая?! Может он знает, что это моя дочь?!
- Может, представимся друг другу? А то у нас тут пополнение, как я вижу, - кивнул в мою сторону Дэнут.
Я встала из-за стола и подошла к этой странной четверке ближе.
- Меня зовут Розалинда Ди Стефано,- я держалась гордо, как и всегда. Но теперь у меня на руках еще и дочь сидит.
- Это Фонсо, Вэзил, Алин, а я Дэнут, мы рады видеть тебя с нами.
Я не ответила, просто развернулась и зашагала к столу, но тут меня остановила рука Алина.
- Может представишь нам это прекрасное создание? Как тебя зовут, Крошка?
- Ванесса, - вынурнула из-под моих волос Несса. Она впервые говорит вслух! Я почувствовала, как вся семья удивилась. Да и не только они, - приятно познакомится, Алин.
Ванесса говорила четко, ясно, без запинки, словно взрослый человек.
- И кто же твои родители, Ванесса? – спросил Фонсо.
- Розалинда и Марк Ди Стефано, - совет напрягся.
- Я так и знал, что этот Марк… что все не кончится добром! Еще один савмпир! Да еще и девочка! Ее не должно быть, вы же понимаете! – Дэнута явно стоит заткнуть.
- Марк жил хорошо и спокойно, я считаю, девочка может жить, - сказал Вэзил, и ему в поддержку закивали Алин и Фонсо.
- Ладно! Это на вашей совести, братья! – закончил Дэнут и сел на свое место, ХА-ХА-ХА!
- Мне просто интересно, правду ли гласят легенды? – спросил Фонсо.
И тут все предметы на столе зашевелились и Ванесса радостно заулыбалась. Эти трое восхищенно вздохнули, а Дэнут просто фыркнул, ну и черт с ним.
- Малышка, ты прекрасна! – воскликнул Алин и потянул к ней руки. Я прижала Ванессу к себе, но она передала «все в порядке, мама».
Алин играл с Нессой и я не отрывала взгляда от него. Сделает лишнее движение убью на месте, и плевать, что тут куча охраны и еще трое из совета.
- Так зачем вы все-таки приехали? – спросил Фонсо.
- Я хочу забрать Марка, - ответила я, вместо Ли.
- Ммм, твое дитя, твой Марк, и все хочешь забрать? – Денут задает просто тупые вопросы!
- Да. – я окинула всех своим фирменным взглядом, подрагивая веком.
- Будет через минуту. – сказал Алин и отпустил малышку ко мне.
Мне кажется, что Фонсо и Алин самые миролюбивые. Алин любит все, он как будто разряжает обстановку. Фонсо держится благородно, он словно король, и все – это его государство, он любит его. Дэнут – решительный, иногда несправедлив. Точнее не иногда. Вэзил, вот это король королей. На нем даже какое-то подобие плаща королевского.
Ванесса заерзала на руках и попыталась слезть. Я повернула голову…
Марк… Я опустила Ванессу на землю и встала. Марк входил медленно, у него вид уставший, потрепанный. Я еле волоча ноги начала идти к нему навстречу. Мой шаг все больше походил на бег и я оказалась возле него через секунду. Марк поднял свои глаза на меня. Боже мой, как мне не хватало этого взгляда.
Я обняла его, и глаза защипало, как от слез, вырвался странный всхлип из горла, удивительно, как я могу плакать, хоть и без слез.
- Роуз, - Марк прижал меня к груди, крепко, что даже почувствовала это, - что с тобой?? Ты не человек… хотя не важно, - Он сделал глубокий вдох из-под моих волос, - Я люблю тебя, неважно, человек ли ты.
- Молчи уже, - прошептала я и поцеловала его.
Я услышала легкий топот маленьких ножек. Марк оторвался и оглянулся, потом посмотрел на меня, его глаза блестели, он улыбался, - Это то, что я думаю?
Я улыбнулась и лишь кивнула в ответ. Ванесса подошла и обняла нас обоих за ноги, - Я люблю тебя, Папа!
По ее щекам потекли соленые слезы, я быстро присела и смахнула слезу с щечки Дочери. Марк присел и обнял нас обеих.
- Идем уже, пора домой, - сказал Ли.
- Да, можете идти, - сказал Алин, - До свидания, Ванесса, до свидания Розалинда. Мы когда-нибудь обязательно приедем к вам в гости!
Нет уж, увольте, лучше не надо!
Весь перелет я провела на плече Марка. Ванесса сидит на руках Амато. Марк обнимает меня, шепчет, что скучал, как любит меня. Я же лишь молчу, прижавшись к молчавшему сердцу.
Эта ночь была просто не ночью, мы почти не спали, но старались не разбудить Дочь. Как же мне его не хватало.
- Завтра, - Марк глянул на часы, - точнее сегодня, идем гулять. Я хочу как можно скорее истребить время, проведенное без тебя.
- Я согласна, - сказала я торжественно, как на свадьбе. Мы лежали, обнявшись, я просто не могла его отпустить, пока не проснулась Ванесса и не прыгнула между нами.
- Доброе утро, Мамочка и Папочка, - сказала Несса. Такой счастливой я видела ее всего раз, когда мы впервые встретились. Глаза Марка излучали любовь и ласку, он прекрасен!
- Дорогая, мы с папой пойдем погулять, ты посидишь с дядей Амато? – спросила я, и увидела, как она заулыбалась.
- Хорошо мамочка, Амато хороший, я его тоже сильно люблю!
Уже хорошо. Немного отдохну с Марком.
Ванесса уже убежала к Амато. Я встала и пошла к шкафу, что же одеть?!
Я только раскрыла рот, чтобы спросить совета Марка, что одеть, но он уже обнял меня сзади и протянул руки к шкафу, указывая на костюм, подаренный им когда-то.
- Может, отвернешься? – но Марк лишь фыркнул.
- Чего же я не видел?- и рассмеялся.
- Татуировки на пятой точке, - проворчала я, сдерживая смех. Почувствовала спиной, что Марк насторожился. Он уже потянул руки, но я его успела остановить, - я пошутила! – я поцеловала его развернувшись.
- Я всего лишь помогаю переодеться, - пробурчал Марк.
- Сама, спасибо, - я развернулась, но чувствовала на себе взгляд.
Уже пол дня мы провели гуляя под жарким солнцем. Щиплет немного, а так отлично.
- Куда теперь?
- Думаю, погуляем еще немного в парке.
- Как скажешь, родная, - Марк немного наклонился, чтобы поцеловать меня.
- Может, по мороженому? – спросила я.
- Мороженое? Уже и так становится прохладно.
- Ха-ха-ха, ты же меня греешь, - сказала я, прижавшись посильнее, - и, если ты помнишь, теперь мне не холодно.
- Никак не запомнить, не привычно. Ну, хорошо, жди меня здесь, тут в километрах 7 ларек с мороженым еще открыт, сейчас буду.
Так мне не показалось.
- ВЫХОДИ! – сказала я, фирменным злым голосом.
Из-за кустов выходит Карл и еще пара незнакомых мне охотников.
- Давно не виделись, Роуз. Так твой муж – Вампир? Вот почему ты так быстро убежала от нас.
- Я в кои-то веки счастлива! И вам желаю счастья. Поэтому оставьте мою семью и валите лучше отсюда! – я встала в готовую позицию.
- Ты изменилась. Голос, внешний вид, - в его голосе звучит намек.
- Да что ты говоришь! – сарказм, обожаю себя.
- Роуз, мне очень жаль.
- Я живу хорошо, у меня большая, любящая семья, не надо меня жалеть, Карл!
- Мне жаль не поэтому… прости.
Боль прошла через руку и ударило по голове. Темнота мгновенно поглотила меня.


Рецензии
А я уж думала, что не дождусь продолжения! Пора бы перечитать книгу, а то все подзабылось=)
Спасибо большое, Катерина=)) Надеюсь, что следующей главы не придется столько ждать)))

Кровавая Мэри 1   29.06.2012 14:57     Заявить о нарушении
да не за что))) нет, вроде придется не так долго ждать)))

Кейт Барлеф   29.06.2012 15:17   Заявить о нарушении
я оочень на это надеюсь Х)

Кровавая Мэри 1   29.06.2012 15:45   Заявить о нарушении