Статистика или мошенничество?

Открытое и масштабное удорожание всего и вся идет уже с 1992 года. Все устали в этой нескончаемой гонке. И каждый раз с надеждой внимают словам президента, приказывающего правительству обуздать инфляцию. Правительство обещает, но жизнь обычно отвечает нокаутом!

При этом нигде и никем публично не объяснено, откуда появляется инфляция и в какой части она вредна. Главной причиной инфляции называют, прежде всего, сговор монополистов, алчно и дружно вздувающих цены, и рост социальных расходов из бюджета.

Народ верит и ждет, когда всех пересажают или хотя бы укоротят жадные руки, тянущиеся к тощим кошелькам граждан, и надеется, что социальные расходы не урежут. Но это дымовая завеса против правды! Так где же правда? Почему 20 лет непрерывной «борьбы» (точнее заклинаний) не принесли результата?

А дело в том, что истинные организаторы инфляции поставлены во главе «борьбы» с ней. Ну они и объясняют, что у населения слишком много денег. Откуда-то взялись? Вероятно, как следствие непосильной заботы о бедных. Естественно, необходимо экономить, то есть пенсии не повышать, зарплаты придерживать, ну кроме, конечно, чиновников и «силовиков», это святое.

Да и инфляция-то такая мизерная, что с ней и бороться-то смешно. Всего-то каких-то 7-10% в год. Стоит ли разговоров!

Власти считают, что рост инфляции за год составит не более 7%, и жить стало лучше. Официальная инфляция в России высчитывается так: складываются рост цен буханки хлеба и авианосца. Если буханка подорожала на 25%, а дредноут на 0,5%, то всё в порядке, инфляция не больше 9%. Однако люди, согласитесь, редко покупают авианосцы, а вот хлебушек кушают все и каждый день.

Рост цен на продукты - вот истинная величина инфляции, так говорит 90% населения, а официальная цифра инфляции - лукавство. «Дорогой россиянин» смотрит на ценники в магазинах и счета за жилье, и недоумевает: то ли глаза его подводят, то ли что-то нелады со статистикой.

«Имеет место сознательное занижение как общей, так и потребительской инфляции. Очевидно, что приводимые официальной российской статистикой соответствующие индексы исчисляются с большими погрешностями. Многое зависит от того, какой набор товаров и услуг и какой удельный вес в этом наборе отдельных видов благ принимается за основу исчисления. Любой волюнтаризм и произвол в этом деле способен искажать величину инфляции в желаемую сторону.

Особого разговора заслуживают показатели инфляции как на российском потребительском рынке, так и на рынке оптовой торговли и недвижимости, а также ценных бумаг, кредитных и других заимствований. Естественно, что точность этих индикаторов отражается и на репрезентативности ВВП. Потребительская инфляция – крайне чувствительный для населения процесс. Публикуемые показатели роста потребительских цен сильно расходятся с реальностью, что воспринимается населением как сознательное искажение истинного социально-экономического положения в стране. Заинтересованность правительства в более благоприятных итогах можно понять, как и понять желание иметь «управляемую» статистическую службу. Ради этого ее подчинили Минэкономразвития. Но для успешной управленческой деятельности на всех уровнях нужна объективная статистика, независимая от указаний сверху. Она не менее необходима для населения, которое хочет знать правду, чтобы доверять своим руководителям. Пока такая независимость в российских условиях труднодостижима.

Потери населения от инфляции, которая представляет скрытый налог на потребление, если и компенсируются государством, то частично. К тому же независимые научные исследования, исходящие из удорожания корзины товаров и услуг, потребляемых в среднем бедными и низкодоходными слоями населения, свидетельствуют об ежегодной инфляции за последние 5-7 лет в 20-25%, тогда как официальный индекс потребительской инфляции, исчисляемый и для бедных, и богатых вместе взятых, по принципу средней температуры в больнице, определялся в последние годы на уровне 7-10%.

Особенно тревожным по своим социально-политическим и экономическим последствиям для российского общества является увеличивающийся разрыв в доходах между бедными и богатыми. И, опять-таки, официальная статистика пытается скрасить реальное положение дел, приводя явно заниженные показатели социального расслоения населения и масштабы бедности. Согласно ее данным, средний доход бедной 10%-ной части населения в 15 раз меньше среднего дохода 10% богатых. Но исследования, проведенные в рамках Российской академии наук, показывают, что этот разрыв составляет не менее 30 раз. а в Москве – даже в 50 раз.

Заниженные пенсионные выплаты и социальные пособия, которые едва покрывают коммунальные платежи и расходы на лекарства бедного населении, воспринимаются им как проявление вызывающей социальной несправедливости».
Академик Богомолов О.Т. http://www.km.ru/node/683681/comments

Сегодня г-н Путин, выступая на совещании по вопросам экономики, изрек, что «уровень инфляции в нашей стране достиг рекордно низкого уровня». Это, мягко выражаясь, неправда. Я не академик, главный по статистике, фотографию и выдержки из статьи которого я привел выше, но и мне, рядовому гражданину, очевидна нестыковка слов «первого пилота» олигархического государственного аэроплана и реальности. Вот примеры.

Объявленное повышение тарифов на газ 15% и неизбежное подорожание всего, вызванное этим. И это повышение в году не последнее. Хлеб, опять же, в течение года подорожал на 26%.

Я сам узнавал цены на мясо, в частности, окорочка куриные в оптовых фирмах. Еще весной я их брал по 60 руб./кг, а сегодня мне назвали цифру 86 руб. На 43%. «Цены производителей в промышленности выросли за год на 16,7%, производителей в сельском хозяйстве – на 23,6%, в сфере услуг – на 33,1%» (академик Богомолов). Где пресловутые 7%?

Лживость статистических показателей, приводимых услужливыми чиновниками криминалфашистской олигархической камарильи, очевидна, но «российскую влиятельную компрадорскую буржуазию, сомкнувшуюся с властью, это устраивает. Так легче уходить от налогов, сохранять и укрывать награбленное не только на своих счетах в зарубежных банках, но и вложения в футбольные клубы, яхты, дворцы, замки, виллы, отели и рестораны, городские дома и квартиры в Лондоне, Нью-Йорке и других привлекательных местах».

Враньё в России давно стало национальным видом спорта, и истинные мастера этого спорта международной категории – в Кремле. Там давно, еще со времен господ большевиков, кровью от крови и плотью от плоти которых являются нынешние «КГБ-демократы», искажение действительности в свою пользу не считается преступлением.

Но враньё – вещь обоюдоострая, на что уважаемый академик указывает без всяких расшаркиваний и политесов. Видимо, терпеть этот тухлый спектакль надоело до омерзения.

«Государственный корабль, находящийся в бурных водах внутреннего и глобального кризисов, лишен надежных навигационных приборов, без которых трудно выбрать правильный курс. Их срочно нужно приводить в порядок. В дореволюционном прошлом, да и в советский период экономическая статистика имела хорошую репутацию и была представлена крупнейшими учеными. Среди них можно назвать академиков С.Г. Струмилина (1877-1974), В.С. Немчинова (1894-1964), чл.-корр. В.Н. Старовского. Славные традиции общегосударственной и местной российской статистики необходимо возродить. Преобразовать и модернизировать Россию в условиях отсутствия достоверных статистических показателей или их искажения и подтасовывания не удастся».

Кто бы сомневался. Но, абсолютно ясно, что кремлевские «лидеры» от олигархии ничего «преобразовать и модернизировать» и не собираются. Все эти байки про рекордно низкую инфляцию напоказ по телевизору являются ни чем иным, как дымовой завесой для того большинства, которое и без этого любит начальство беззаветно. Это им еще порция наркоза, чтобы давление не поднималось, когда в следующем месяце за квартиру заплатят вдвое больше.

Не для кого не является секретом, что высокая инфляция есть необходимое условие существования «экономики трубы», или, как ее еще называют, «путиномики», при которой доходы валютные, а на покрытие издержек «производства» тратятся рубли, которых нет в обороте, и которые поэтому надо постоянно подпечатывать. Без постоянного притока свеженапечатанных купюр вся эта «экономика» рухнет.

Поэтому печатают, потом повышают тарифы, а с ними и все остальные цены, чтобы нейтрализовать излишек денежной массы, угрожающей обрушить рынок. Вот истинный механизм инфляции в России

Вся эта система разгона инфляции вкупе с подавлением реального производства служит интересам олигархов, вывозящих из страны всё, что плохо лежит, и сросшихся с ними чиновников. Олигархи же с чиновниками, и прочее жульё свои сапоги туго знают: «Вывоз капиталов из России составил в 2011 г. не менее $80 млрд., а за 20 лет рыночного реформирования бегство капиталов из России, по разным оценкам, достигает $1-2 трлн. Приходится удивляться, как страна выдержала такое кровопускание».

Валентин Спицин.


Рецензии
Зачем писать "столка букаф", когда любому, мало-мальски знакомому с экономикой понятно, что инфляция зависит от кредитной ставки ЦБ страны. В США она 2%, в России, на данный момент 7%, отсюда и такие же проценты инфляции у них и у нас.
В 90е, при младореформаторах, кредитная ставка ЦБ России была 250%! Отсюда и дикая инфляция тех лет.
ЦБ России, правительству России не принадлежит (почитайте закон о ЦБ), правительство может влиять на него только косвенно. И то, что Путину удалось сбить эту ставку с 250 до 7% - гигантское достижение, сродни победе в трудной войне.

Мицуков Сергей Владимирович   29.06.2012 02:59     Заявить о нарушении
Эту точку зрения я знаю, но с ней категорически не согласен. Ставка ЦБ влияет, но не на инфляцию, а на доступность кредита, а через нее на эффективность бизнеса. А инфляция зависит от многих факторов. Это было бы как просто: взял снизил ставку Центробанка, и все дела. Ан нет, печатный станок работает, доллары нужно менять на рубли, иначе с рабочими тех же нефтепромыслов расплачиваться будет нечем. Рублевая масса растет, и если не повышать цены, она обвалит рынок. Вот и механизм. Причем тут ставка ЦБ? Это что, ЦБ нам через пару дней тарифы повысит? Нет, это г-н Путин отработает приказ олигархов. "Победа в трудной войне"? Не смешите. Как при Ельцине цены галопировали, так и сейчас. Ничего не изменилось. Только тогда были заводы, была надежда на промышленность, а теперь Ваш "победитель" их все уничтожил.

Валентин Спицин   29.06.2012 15:22   Заявить о нарушении
Пардон, Путин ведь как бы президент, ЦБ ему подчиняется, почему не прикажет?

Валентин Спицин   29.06.2012 15:25   Заявить о нарушении
Понятное дело, инфляция, кроме ставки ЦБ, зависит от множества факторов: цена на нефть, курсы мировых валют, цена на энергоносители, количество безработных, политика и даже погода.
Но кредитная ставка - главный фактор. А ещё - денежная эмиссия. Т.е. количество денег. Но ЦБ РФ может их напечатать ровно столько, сколько имеет долларов, т.е. сколько ему позволит купить ФРС США. А это частная лавочка анонимных банкиров. Они с помощью долларовой эмиссии управляют количеством денег всех стран мира с 1974 года, когда окончательно перешли с золотого обеспечения национальных валют на долларовое. От денежной эмиссии зависит и кредитная ставка.
И управлять ею приказом президент не может по закону и конституции:
«Банк России —
экономически
самостоятельное
учреждение, осуществляет
свои расходы за счет
собственных
доходов…» (Закон «О
Центральном Банке РСФСР»
от 2.12.1990 г.).
В 1993 г. эта
«самостоятельность» была
усилена «независимостью»:
«Защита и обеспечение
устойчивости рубля —
основная функция
Центрального Банка
Российской Федерации,
которую он осуществляет
НЕЗАВИСИМО от других
органов государственной
власти» (ст. 75 Конституции
РФ). Т.е. по конституции ЦБ РФ НЕЗАВИСИМ от правительства РФ, но де факто полностью зависим от ФРС США, тоже, кстати, никак не подчиняющейся американскому правительству. Т.е. весь мир зависит от кучки банкиров.
Выход - бороться. Чем Путин и занимается. Не видит этого только слепой.

Мицуков Сергей Владимирович   29.06.2012 16:39   Заявить о нарушении
Ну что Вы, какая конституция, какая независимость! Вот Федрезерв США действительно может быть независимым, и конституция там исполняется. А у нас конституцией давно уже подтерлись, и что сходняк олигархов постановит, так и будет. А Путин их доверенное лицо с широкими полномочиями, и всякий там ЦБ... Он же не на другой планете, а когда у власти криминал, живущий по волчьим понятиям, за непослушание быстро головой в унитаз. Нет, не изнаю как ЦБ, а денежки у нас сплошь свежие хрустящие, и печатают их столько, сколько надо. И причина инфляции в этом и систематических повышениях тарифов. Тарифы на 26% в год, и инфляция в точности такая, т.к. тарифы тянут за собой все цены. Чтобы инфляция уменьшилась, нужно иметь промышленность, т.е не только валютные, но и рублевые доходы, а также перестать систематически и немерено повышать тарифы. Но для этого нужно, чтобы исчезла олигархия, что при нынешнем состоянии российского общества нереально.

Валентин Спицин   29.06.2012 21:56   Заявить о нарушении
Вот у меня пятеро знакомых бизнесменов. Не поленился, обзвонил. Оказывается, никто из них кредитов не берет. Один даже сказал, что кредиты берет только бедный, а бедному в бизнесе делать нечего. В начале, когда раскручиваешься, еще можно, а так - денег на счетах хватает, а они лежати приносят процент.
Так что ставка ЦБ если на рост цен и влияет, то очень не у всех. Я думаю, этот фактор не главный. Повышение тарифов и тот печатный станок - это факторы поважнее.

Валентин Спицин   30.06.2012 16:37   Заявить о нарушении
Из этого ответа я делаю вывод, что вы пенсионер, в бизнесе, особенно в промышленности не работали.
Вас только тарифы ЖКХ, которые ежемесячно платите волнуют.
А я зам директора строительной фирмы и председатель ТСЖ.
Чтоб отремонтировать дома ТСЖ пришлось взять кредит, т.к. с помесячной оплаты эту сумму пришлось бы собирать лет десять, а горячая вода и целые крыши нужны в домах сегодня. И от кредитной ставки тариф ЖКХ и завит.
О ваших друзьях незнаю. Может они дети миллионеров... Но ВСЕ фирмы берут кредиты.
Пример. Наша фирма берёт стороительный объект, допустим 48 квартирный жилой дом.
Техника у нас есть, рабочие, на документы денег найдём, но на строительство уйдёт год, объект не один, берём кредит на зарплаты и строй материалы, строим, сдав получаем деньги, отдаём кредит, прибыль вкладываем в покупку дополнительной техники, новые объекты.
Цены на квартиры в построеном доме так же зависят от этого кредита.
Причём людям, чтоб в этом доме квартиру купить тоже нужен кредит (если у них папа не олигарх).
В торговле вообще без кредитов никуда. И во взаиморасчётах предприятий, ведь столько свободной наличности обычно не бывает.
Это я о РЕАЛЬНОМ положении вещей, а не идеальном. "Кредиты - удел бедных", скажет только человек, в современном бизнесе никогда не работавший.
Ведь после краха СССР все оказались без денег, где было стартовый капитал брать? Украсть? Наркоту банчить?
А новым молодым людям, как открыть своё дело, создать новые рабочие места? У мамы денег попросить?
Почему Россия не может включить печатный станок, я уже объяснил.

Мицуков Сергей Владимирович   30.06.2012 18:05   Заявить о нарушении
Пенсионер да, но всю жизнь проработал как раз в промышленности, правда, еще до криминального фашизма. Логику Вашу понимаю. Но вот сейчас работаю в редакции частной газеты, так хозяйка кредитов не берет: один раз взяла - до сих пор расплачивается. А если кредиты брать в европейских банках? Там процент ниже, в Германии, если не ошибаюсь, всего 3%. Или брать взаймы у заказчиков квартир? Русская банковская система - позор один, принимать ее всерьез несерьезно. А если строить вообще не в России? Чёрт с ней, если дура.

Валентин Спицин   03.07.2012 22:02   Заявить о нарушении
Кто ж вам даст, в иностранных-то:)
Потом, вы всем в России недовольны, уезжайте:)
Кстати, вы вообще за границей были? Не тур с гостиницей, а среди обычных людей. Не миллионеров из сериалов про Санта Барбару.
А я в Британии в своё время почти год прожил.
Для людей труда у них полная жопа. Хотя тогда кризис ещё только начинался.
К примеру, в квартиры у них проведёны только холодная вода и электричество. Стоит терминал. Закинешь денег с карточки, получишь тепло и свет, нет, сиди без воды и в темноте.
Я у местных комнату снимал. Ванны у них вообще нету, только душ. И то не моются, а обтираются губками, потом воняют сквозь дезодоранты, посуду копят неделю, что б посудомоечную машину под завязку загрузить. Стирают в прачечных.
Одеваются в такую же китайскую дрянь, как у нас в начале 90х, причем всё мятое и нестиранное.
Медицина по страховкам, но бардак и очереди больше чем у нас в райцентровской поликлинике.
В общем, на среднюю зарплату 1000-1500 £ люди еле сводят концы с концами. Всё берут в кредит. Правда банки более лояльны, чем у нас.
Более-менее ничего живут те, у кого доход выше 3000£. Эмигранту такого достичь нереально, если он не гений.
Билет на автобус, от пригорода до центра в Лондоне стоит 2.50£. И это всё равно дешевле, чем ехать на машине. В городе нигде парковаться, а машину ставить всё равно надо. За неправильну парковку, или просроченную, офигенный штраф.
Простой народ питается химической дрянью. Я, как казахстанец, привык есть мясо каждый день, но бросил покупать и готовить, т.к. хозяева квартиры смотрели голодыми глазами. Сами они брали фарш, где половина соя, и то очень редко.
Вся торговля в лавках, на рынках, да и супермаркетах захвачена индусами и пакистанцами, которые, правда, в отличие от кавказцев вежливые, но ужасные жулики.
Аристократы и богатеи живут в отдельных, жёстко охраняемых полицией и ЧОПами кварталах, лечатся в злитных больницах, учат детей в закрытых школах и колледжах.
И удивительно, но все с этим смирились.
Наши бы уже давно с такой жизни революцию устроили.
В общем, посмотрел я европейскую жизнь и сказал "ну нафг". Зато в эти новогодние праздники ездили с женой в Китай, в Харбин. Китайцы в мегаполисах живут много лучше европейцев.
Что до России, в 90е было плохо, а сейчас только очень ленивый или совсем глупый живёт хуже среднего европейца.

Мицуков Сергей Владимирович   03.07.2012 23:41   Заявить о нарушении
Я только что вернулся из Германии, где жил месяц. Бывал до сих пор там регулярно. Там мои дети. Так жизнь очень даже люкс (см. мои последние статьи). Не без проблем, без проблем только в раю, но раз в сто лучше чем здесь. Да, не нравится, дико не нравится, но я там никому не нужен. Был бы помоложе да зрячий, удрал бы в одну секунду. Здесь - кошмар. Нечеловеческие условия.

Валентин Спицин   04.07.2012 10:16   Заявить о нарушении
Да, вот я не ленивый и не глупый, всю жизнь проработал зав отделом в НИИ, более 200 изобретений. А пенсия 9000.
А моя знакомая в Германии, бывшая учительница, все лето проводит в Андорре, а зиму на Канарах.

Валентин Спицин   04.07.2012 10:22   Заявить о нарушении
У меня отец военный пенсионер, плюс ещё 15 лет на заводе главным механиком, ветеран труда, получает пенсию 26 тыс рублей. Живёт в Курганской области, в деревню, на свежий воздух перебрался, на Канары не ездит потому, что старый, за 80.
Все мои слова относятся к СЕЙЧАС, а не к ТОГДА.
У меня жена казахстанская немка, её родня ещё в 1992 в Германию перебралась. В 90х я к нии ездил, машины в Казахстан гонял. Они жили несравнимо лучше.
Сейчас нет. Если все мои подработки сплюсовать, зарплата у меня выше среднеевропейской, а жизнь вокруг намного дешевле.
Потом, жизнь в Германии на любителя. Упаковки красивые, а продукты дрянь. Купил как-то пол кило печенья, в красивой железной банке, каждая печенюшка в бумажной салфеточке, а сама печенюшка из серой муки на маргарине... у нас такое по 40 рублей за кило, а там 4€ отдал. Когда родичи жены с Германии в гости приезжают, первым делом на рынок, мяса, рыбы сумками набирают, варят-жарят, отьедаются неделю. Потому что у нас всё натуральное, в с\х ещё нанотехнологии не добрались.
Потом, знаете, конечно, про тихий час в немецких многоквартирных домах. С 12 до 15 не то что шуметь, воды в ванну набрать нельзя, махом шуцмана вызовут. Типа, у детей и стариков это время дневного отдыха. Ну, или мусор не в тот бачёк бросишь... Коррупция при этом почищё Российской. В больших городах огромные рынки ворованных авто и другой техники под турецкой и албанской мафией. Все об этом знают, но взятки и тишина. А ещё игра в толерантность.
Вот ругают пенсионеры коммуналку, а по сравнению с Европой 2500 максимум 3000 руб. это смешно.
При доходе в 9000, всё, конечно не так радужно.
Отсюда делаем вывод:
Дело не в стране, а в человеке. Где он нашёл себя, там ему и хорошо.

Мицуков Сергей Владимирович   04.07.2012 14:58   Заявить о нарушении
Последнее предложение просто замечательное. Полностью с Вами согласен. Мне лично нравятся Schweinbeinen von Bayern с францисканским пивом, а кому-то кубики Галлина Бланка с черным Дарницким хлебом. Жалко, конечно, что мне приходится первое кушать иногда, а второе постоянно. Но ничего, можно было бы родиться и в Буркина Фасо. Там бы сам стал деликатесом.

Валентин Спицин   05.07.2012 09:02   Заявить о нарушении
На 2/3 инфляция формируется за счет коррупции. Только слепой этого не видит.

Георгий Чарушников   08.07.2012 22:28   Заявить о нарушении
А на чём, кроме измышлений, Георгий, вы основываете своё мнение?
Оно, мягко говоря не оригинальное, но хотелось бы обоснования фактами.

Мицуков Сергей Владимирович   08.07.2012 23:05   Заявить о нарушении
Откаты - 30-50%. В год на круг разворовывается второй бюджет РФ. По некоторым оценкам $300 млрд. Откаты закладываются в сметы нового строительства и услуг. Поэтому стоимость строительства в разы превышает среднемировые показатели. Все вместе взятое влияет на рост цен. Что здесь непонятного?

Георгий Чарушников   09.07.2012 07:47   Заявить о нарушении
Мы же не дети в песочнице... "По некоторым оценкам", 300 млрд $, "30-50%" это повторение слухов и домыслов. В дискуссии разумных людей принято приводить в качестве аргументов сугубо ФАКТЫ и ничего кроме них.
То, что люди не совершенны, воровали, воруют и будут воровать, это понятно.
Но!
Федеральный бюджет
Российской Федерации
2010 года юридически
оформлен в виде
Федерального закона от 2
декабря 2009 года № 308-ФЗ
«О федеральном бюджете
на 2010 год и на плановый
период 2011 и 2012 годов».
Доходы бюджета были
утверждены в размере 6
950 млрд руб. , расходы —
в размере 9 886,9 млрд
руб. , исходя из
прогнозируемого объема
валового внутреннего
продукта
в сумме 43 187 млрд рублей
и уровня инфляции не
превышающего 10 %.
То есть, ВЕСЬ!!! бюджет России - это около 300 млрд долларов. Вы уверенны, что в России разворовывают его до последней копеечки?
При том, как воровство, которое, конечно, в млрд раз меньше, чем вы думаете, но объективно присутствует, влияет на инфляцию?
Потом, в любой экономике, в любом бизнесе, строительном тоже, присутствует такое явление, как ПРИБЫЛЬ. Т.е. построить дешевле - продать дороже. Разница между капиталовложением и доходом от продажи - эта самая прибыль и есть. При чём, чем она выше, тем доходнее предприятие. И эффективнее экономика в целом. Вас почему-то не возмущает накрутка стоимости, допустим той же Microsoft Windows 7, по отношению к её себестоимости, (или вы, вор и негодяй, пиратской пользуетесь, выкрадывая баксы из кармана Билла Гейтца?)
А куда и кем этот доход будет потрачен, кто яхту купит, честный, но удачливый, бизнемен, что втюхал квартиры по 5000$ за кв. м. или вороватый чиновник, что отнял у бизнесмена часть прибыли, экономике без разницы.

Мицуков Сергей Владимирович   09.07.2012 15:01   Заявить о нарушении
Не надо мне объяснять что такое прибыль. Теперь по существу. Разумеется ВЕСЬ бюджет РФ не разворовывается. Прикинули, что всего на 300 млрд. Куда входят поборы с предпринимателей. Взятки от зарубежных контр - агентов. Приплюсуем торговлю должностями и много того, что в тени. Все это пустые деньги на эквивалент которых не создано НОВОЙ СТОИМОСТИ. Более того львиная доля этих денег идет на покупку валюты с последующим ее вывозом из РФ. Поэтому и говорю, что инфляция на 2/3 формируется за счет коррупции. Много лет занимаюсь предпринимательской деятельностью и знаю что говорю. Из пальца не высасываю как некоторые теоретики.

Георгий Чарушников   09.07.2012 15:10   Заявить о нарушении
Вот насколько интересно было общаться с Валентином Спицыным, человеком умным, технически и экономически грамотным, кой-чего в жизни повидавшем, пусть и с иными взглядами на некоторые явления жизни, настолько НЕ интересно общаться с вами, Георгий.
Ваш последний пост - махровая глупость. На вашей страничке кроме нескольких "гав-гав" против Путина нет ничего.
Потому общение с вами прекращаю, как бессмысленное.

Мицуков Сергей Владимирович   09.07.2012 15:53   Заявить о нарушении
If you are not up - you are down !

Regards

Георгий Чарушников   09.07.2012 16:06   Заявить о нарушении
Вовсе нет. Я про Nolite mittere
margaeritas ante porcas!:)))
Ну и Lupus tambovikus
amicus tuus est.:D и :P
(Сам напросился, Гриня);)

Мицуков Сергей Владимирович   09.07.2012 16:59   Заявить о нарушении