Советы доктора

   Аскетического вида мужчина вошёл в кабинет хирурга:
   - Меня головокружения беспокоят, доктор.
   - Травмы головы были?
   - Ага, была одна. Недавно. Мне зарплату на сто пятьдесят рублей прибавили. Я обрадовался, думал на квартплату теперь накоплю, а в ЖКО сказали, квартплата теперь теперь на двести рублей больше. Я как услышал, так голова стала  кружиться. Я питаюсь по системе Брега, а как голова стала кружиться, стал нервы по системе Бутейко укреплять. Сначало помогло, а потом колено стало ныть, когда бегу.
   - А зачем вы бежите?
   - Я для здоровья по системе Котлярова бегаю. Я, как колено стало ныть, прочёл в газете, что все болезни - от позвоночника. Начал по системе Григорьева позвоночник укреплять - поясница ныть стала. От поясницы мне посоветовали делать обливания по системе Иванова. Я облился - прямая кишка заболела. Против этого я мёд стал есть. Мёд, говорят, содержит незаменимые для здоровья медь, ванадий, алюминий, бериллий, бор, висмут, магний и много всякого. Только как квартплату на двести рублей повысили, мёд мне не по карману.
   - Так есть прекрасный заменитель: препарат ливерной колбасы, в нём кроме перечисленных вами полезных ископаемых есть ещё радиоактивные отходы, они, как всякие отруби, особенно полезны.
   - Спасибо доктор. Знаете, а у меня кроме головокружений ещё это... С женой целоваться не могу.
   - Не тянет? Это сейчас у многих.
   - Нет, тянет, только я глистов боюсь. У жены хахиль есть, а у хахиля собака, а от собак глисты бывают. Я как воздерживаться стал, у меня шишка стала на плече расти. Только резать я боюсь.
   - Шишка? На плече? Оригинально. Покажите.
   Осмотрев плечо пациента, врач небрежно буркнул:
   - У меня больше.
   - Правда доктор? Вы тоже резать не даёте?
   - Я, слава Богу, православной веры, зачем же укорачивать? Тем более, плечевую кость, которую вы приняли за шишку. Она у вас от худобы выступила, уважаемый. Принимайте внутрь препарат ливерной колбасы три раза в день по упаковке - и "шишка" рассосётся. Побочный эффект от препарата - позыв на рвоту. Ни в коем случае не запивайте молоком - это по системе Шелтона несовместимо. Лучше всего запивать самогонкой - она снимает действие побочного эффекта.
   - Самогонка, говорят, вредная.
   - А вы понемножку. По полполовничка перед каждой упаковкой. Можно и  после тоже.
   - Спасибо, доктор.
   - На здоровье. Пригласите в коридоре следующего.


Рецензии
Весело и жизненно!

Дарья Чистякова   22.07.2012 11:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.