***

свабода на срубит оковы надежды,
не станет легко, всё будет так как и прежде.
мне нету резона менят что то в корне
я останусь таким же- безумным до боли,
убитым своей простотой и болезнью
симптомы которой видны были с децтва.

в среднем остаток сырья и фат фуда
души той бракованной что с собою ношу я
все годы что прожил, хоть прожил и мало
но в целом мне этого пробега хватало.

всё стало понятно, кто друзья, кто шакалы
что подалью бренной срывая ткани аскалом
голодным остатком души их глазниц
в пристанище стыда остались в предь гнить.

мне стало понятно, то что боль и любовь
две вещи не разделимые властью
те что спасобны сгубить средь тревог,
всё то что могло называться бы счастьем.

но благо есть те кто остались со мною,
и им благодарен я буду всегда,
и сделаю все что бы их жизни оспорье
не была так же убога, скверна как моя.


Рецензии