***

У каждого свои мысли о школе
и классе в котором учился.
_______________________________________
Убитые мной годы беспечных школьных дней
впредь делают пагоду настроения
отрывок жизни? Нет, глова скорей…
историй. Сожгу их в памяти своей.
Собрав пожитки знаний в руки,
ушёл очередной класс выпускной.
но этот класс как ни когда мне дорог,
без них я бы погиб и впредь остался бы пустой.
Я думал что, будем встречаться
что будем видеться всегда.
но видимо судьба, решив иначе,
забросила меня туда
Где только я и мои воспоминания,
о жизни, которой я так дорожил.
ещё тогда, перед уходом знал я
что вскоре напишу подобные стихи.
сейчас пишу ведь не о школе,
и не о ссорах, когда не понимал учителей,
сейчас пишу лишь, о той боли
что подарил мне выпускной.
Мне не до радости тогда ведь было,
я чувствовал себя ни кем без них.
без тех двух человек, которые радость мне дарили,
которые дарили стимул жить.
Я думал, всё будет иначе,
что будем грусть сжигать объятьем встреч
о боже, как я ошибался,
я сам не смог всего то сберечь.
Уехав от проблем , непониманий
туда, где ни кто меня не ждал.
туда где нету возгласов тех, криков счастья,
туда где я один, среди бумаг и карандаша.
Мне всё пришлось оставить за спиной,
приобретя при этом всё что находил безумным.
и человек, который был со мной, остался,
но тот, другой……. Я без него тоскую.
Я понимаю, что поверить было трудно,
и я не стал оправдывать себя,
я бы солгал тогда, признав что это правда,
не стал я лгать, я думал что поймёт…
Быть может, нужно было согласиться?
и обвинить себя в том бреде бескорыстья.
и стать в глазах других падонком, пох*истом,
а не пытаться доказать что прав.
Меня же ненавидеть проще,
а понимание сложней нести
но всё же многие смогли,
те люди что зову друзьями
и та, которую люблю.
Но всё ж мне дорог, тот кто ненавидит
кто властностью своей, послал меня,
в ответ я не пошлю его,
не стану грызть опор тех стержней
которые уж вскоре рухнут как и я.
Но я не буду умолять их мне поверить,
тот человек забыл уж обо мне.
зачем на поминать ему о том ублюдке
который всё испортил простатой своей.
Я написал бы в личьку, но всё давно забыто
в глазах его кто дорог мне как друг.
просить поверить в правду? Это глупо
пусть всё останется сред горечи разлук.
И хорошо сейчас, что анонимно,
что ни поймёт ни кто о ком я говорю.
надпоминать о прошлом… как это примитивно…
среди аспектов гласности равную нулю.
И хорошо что, человек тот не читает это
а если и читает, то может не поймёт о ком
оно и хорошо что не иначе,
иначе я надпомнил бы о том,
во что тогда он не поверил.
Я не виню его,
и я не в праве за него решать,
осталось жить воспоминанием о школе,
классе. И продолжать терять
Уже потерянную грёз частицу.
за у покой души моей
молитвы я не прочитал,
я похронил её давно.
а школа..., я о тебе всё вспоминаю
храню в душе всё до сих пор,
и класс, который мне так дорог…
и я храню его во снах
Мой класс, я обажаю вас,
мои родные,.. как жаль , что мы на разных берегах.


Рецензии