***

Так просто всё закончить, не вмазав по щекам ни капли.
легко расстаться с прошлым и попрощаться настоящим.
но это всё лишь мысли, ведь я уйду на вряд ли,
я не хочу терять и быть потерянным среди своих.
И пусть, кормиться буду болью снова,
мне этого ни как не избежать.
привык терпеть и всем прощать ошибки,
да только сам ошибкой вырос невзначай.
Так долго думать об одном до боли страшно,
найти там что то, что может поглотить
меня, и все мои былые страхи,
я помню как когда то, от них мне не хотелось жить.
Ведь столько боли и потерь во мне сейчас скребётся,
но я молчу. Зачем всё говорить?
ведь настоящим нужно жить, не прошлым.
но вес тех, всех дипрессий, удерживает одна лишь нить.
Она, мои друзья, родные…
я не могу их подвести,
ведь мне не важно, буду ли я счастливым,
я сделаю возможным всё, чтоб были счастливы они.
И вроде бы пора заканчивать сие всё филосовство.
мне ни к чему уже… и не к чему другим…
скажу лишь, что любовь меня спасает снова
чтоб не залить себя в багрово-красные тона.
…скучаю и люблю тебя.....


Рецензии