кто здесь?

кто здесь?
я знаю, что ты смотришь на меня своими немного глазами. заткнись, тварь, ты не тянешь на собеседника.

кто здесь?
хватит играть моим телом, как струнами и бить по ним своими черными и длинными ногтями. вгонять в меня осколки вчерашнего вчера. я и без тебя знаю, что ***во. ты не мой ангел, ведь не носишь рваные джинсы. тебе по пути с гребаным миром, мне в другую сторону. ты слизь деградации на моем теле, что оставляли сотни твоих щупалец, которые медленно пожирали меня от пяток до мозга.

кто здесь?
сука, я слышу тебя телом.
ты приходящий мертвец, только смерти твоей я не помню. лишь венок висит на груди. ты открываешь настежь мое нутро, что уже почернело и сгнило давно. там ползают только тараканы и черви, в поисках куска, в который еще можно впиться  зубами. извини, я тебе не по зубам. во мне слишком много пуль, что застряли в легких. ей богу, еще одно прикосновение к душе, и я убью тебя. только покажись и я разорву твою плоть. повешу твои пальцы, как ожерелье. кровь буду пить по утрам и смеяться над твоей наивностью.

кто здесь?
дело не в твоем размере. ты ничтожно малок по сравнению с моим голодом счастья. я черное пятно в этой комнате, но клянусь небесами, ты тоже из теста. твой кашель доноситься до меня сквозь космос. жри мой бред фразовый. и подавись этим абсурдом. еще одна марка лсд и я окончательно повзрослею в этих желтых стенах.

кто здесь?
обобщение всех ошибок и непонимания? всех этих придурков и лживых тварей? кто ты?

бросьте в меня камень те, кто не умирал у себя в комнате под тяжестью всей этой хероты. бросьте камень, хуже уже не будет.


Рецензии