Домовой

             

Я жил один. По холостяцки тихо.
И по общенью как-то не скучал.
Но так случилось, разбудил я лихо
Когда однажды дома выпивал.

Журча вино лилось по пищеводу.
Я сам с собой вёл тихий разговор.
Вдруг словно в дом ворвалась непогода
И в пять минут устроила сыр-бор.

Я ошалел. Но я мужик бывалый.
И понял сразу - это домовой!
  - Послушай друг, ты видно славный малый,
Иди сюда и выпей-ка  со мной!

Всё стихло враз. И влага из стакана
Исчезла вдруг неведомо куда.
Спустя чуть-чуть мы оба были пьяны
И меж собой общались без труда.

Он мне писал записки на бумаге.
Всю жизнь свою подробно изложил.
Признаюсь вам, мне стало жаль беднягу
И я ему соседство предложил.

Живём вдвоём и больше не скучаем.
Ведь знаю я он парень не плохой.
И я его Петрухой называю.
Мой лучший друг - обычный домовой.


Рецензии