Мои пророческие видения часть первая

Дорогие читатели,то,что сейчас я вам расскажу и опишу-правда! Вам это покажется полным бредом и вымыслом.Вы меня зачтете за сумашедшего.Но это ваше право и я не обижусь.Ибо каждое мнение для автора-важно! А я,скажу вам,не простой автор.Итак,прочитайте,подумайте и выдвините правильное мнение об этом пророчестве(я сказал об этом произведении "пророчество" именно потому,что это так.Это мои видения за прошлых два месяца).

                (1)
Это случилось в 20.04.12 в 24:19 по бакинскому времени.В это время я уже ложился спать.Как всегда я разделся,открыл постель,присел на кровать и помолился на ночь.Потом я лег и взял Библию для чтения(я всегда это делаю,прежде чем заснуть спокойным и ангельским сном).И вот,когда я начал читать 10 главу царя Соломона,то почувствовал(вернее увидел) в книге яркий свет и белый дым.И вдруг я заметил в книге какие-то странные силуэты и знаки.Их было много,так много,что я не мог их всех посчитать и понять смысл этого странного и удивительного явления.Я подумал,что я брежу и это просто сон(или как там еще говорят-галлюцинации).Но когда я встряхнул головой и быстро-быстро заморгал глазами,а потом снова взглянул на книгу,то понял-это не сон и не галлюцинации,и я не сошел с ума.Это было реально,видения были реальные! Я хотел было закричать от ужаса и от страха,но не смог! Что-то не давало мне вскрикнуть и встать из постели,но что-я так и не понял.А эти силуэты и знаки все чаще и чаще стали вырисовываться из Библии,словно кинопленка.Они что-то хотели мне  сказать и объяснить свою суть.И я начал вглядываться в них и искать их значения.И вот что я увидел:первый силуэт и первый знак были-три огромных черных птиц,с огромными черными крыльями и огромный золотой меч,который был всажен в красную,как кровь,землю! Первая черная огромная птица летела с Запада,вторая-с Востока,а третья-с Юга! И вот они объединились в один огромный круг,и своими крыльями закрыли солнце.И наступила тьма,долгая и жуткая.Эти птицы все кружили и кружили над небом,и визжали своими страшными голосами.Потом я увидел,как этот огромный,золотой меч начал кровоточить и кровь текла потоками на землю.А на земле я слышал страшные вопли и крики о помощи.Потом я увидел(это второй силуэт и знак),что две руки устремляются в небо и молят о прощении у Господа Бога.Эти руки были в саже и крови.Но сколько бы эти руки не устремлялись в высь и сколько бы они не просили о прощении,ответа не было.У меня от этого видения защемило сердце от жалости к этой руке(ибо это был человек,который каялся в своих грехах) и я в сердцах вскрикнул:Господи,зачем ты так? Ведь он раскаялся!? И вдруг(я даже этого не ожидал) я услышал ясный,тихий голос:Его расскаянье позднее,его грехи умоются Святым,Карающим Огнем! От этого грозного голоса у меня задрожало все тело,по коже пробежали мурашки и окаменели ноги.Но голос снова ко мне обратился и сказал:Не бойся гласа Моего и не дрожи перед виденьями Моими,а следи взором своим,что дальше будет.И вот я увидел третий силуэт и третий знак:Рука,которая устремилась в высь и просила о прощении,была отсечена золотым огромным мечем,из которого текла кровь.И когда эта рука с грохотом упала на землю,Земля задрожала и там образовался огромный разлом и из этого разлома вырвался огонь,который поглотил все живое.А люди в панике начали бегать туда и сюда,искать места для укрытия от этого все пожирающего огня.Одни устремились в высокие горы,в надежде,что огонь их так не застанет,другие спрятались под землей,в большой глубине,а другие ушли в воду,думая,что так будет безопаснее и их огонь не убьет,если они будут под водой.Но все они глубоко ошиблись,и не поняли силу этого огненного смерча.И все они погибли! И когда все было кончено,я спросил у Господа:Боже,неужели никто не останется в живых? Неужели никто не выживет? Неужели все вот так возьмут и погибнут? Разве нет избранных твоих,которые достойны спасения? На это Господь мне сказал:Нет,погибнут не все.Я раньше предупрежу их,и раньше возьму их и спрячу их,спрячу их так глубоко и далеко,что огнь их не возьмет! Я снова спросил Господа:А что будет со мной,с моими друзьями и с моими близкими? И Господь сказал:Не волнуйся за себя,а волнуйся за тех,кого постигнет участь грешных! А потом наступила полная тишина...

(Продолжение следует)


Рецензии
А если это лишь сон? Если бы я каждый раз пророчествовал, когда вижу во сне Конец Света, пришлось бы открыть газету, вроде "Еженедельный Пророк".

Кстати, у меня гибель мира в снах не вызывала негатива. Кроме одного случая, но там я всё предотвратил.

И потом, тело есть сосуд, одеяние для духа. Не более. Потому даже глобальная катастрофа - просто смена декораций. Жизнь вечна.

Вот меня с детства доставали воспоминания прошлых жизней. На уровне привычек и желаний, с самых малых лет, что офигительно усложняло социализацию в СССР. Но я приспособился.

Не заморачивайтесь.

Бумбумбум   03.06.2013 00:15     Заявить о нарушении
А вы вторую и третью части хоть читали? Их тоже следует почитать и задуматься.И еще вот что:Это пророчество не сон,а настоящие видения! Господь предупреждает нас! Он хочет,чтобы мы отошли от земных,грешных дел и обротили свою душу и свой ясный в зор к Нему,Великому и Всемогущему!!!

Борислав Бакинский   03.06.2013 19:04   Заявить о нарушении