Мы оба птицы

Мы птицы оба. Но только разного полёта,
Орлица ты, паришь высоко!
Меня, воробушка, вряд  ли , заметит кто-то,
Я на тебя гляжу, влюбленный, но ты далеко, так высоко!

Без малых птиц леса б пропали,
Их съели б все прожорливые «червяки»,
Но человеческих печалей  они не знают,
Попытки корм зимой достать бывают нелегки!

Мне не летать так, милая, высоко,
Ты  - символ ряд государств, и в том числе России,
Но почему ты от меня так далеко?
Терзают Родину мою мерзавцы разные лихие!

Хоть раз же  опустилась бы ты рядом,
И на меня разок взгляни,
Пускай умру под милым взглядом,
Но не нужны мне больше тоскливые дни!

И у тебя орел есть покровитель,
Тебе не нужен больше никто, никто,
Небес и туч ты вечный житель,
Но я с людьми всегда зато!

Моя любовь струится к небесам,
И звучным эхом  всегда ко мне вернется,
Каков я есть, я знаю сам,
Любовь исчезнет, не вернется!

Пусть жизнь – игра,
а мы – актёры,
но Богом нам любовь дана,
нам открывает она просторы!


Рецензии