зуд

КОМЕНТАРИЙ К ЗАВЛЕНИЮ В СУД:

     Третьего марта  две тысячи девятого года, я написал заявление в районный Замоскворецкий суд. Что я могу сказать по этому поводу:
   - заявление составлено не грамотно
   - без связно.
По сути, это был крик человеческой души о помощи. Адвоката у меня не было, потому что не за что было его нанимать, и помощи мне ждать было не откуда.
   Человек, ищущий защиты у другого государства, этим говорит, что он надеется на гуманизм и понимание его положения.
    Легко рассуждать тем людям, которые имеют свои дома, квартиры, работу, средства к существованию. А тот который на улице, на что ему надеяться? Только на милость Божью, только на то, что найдется тот, кто поймет его, кто поймет его ситуацию. В моих бедах виной не сколько обстоятельства, а те чиновники, которые злоупотребляют своим положением.
   Еще будучи на своей родине, Украине, я написал заявление и подал в суд на чиновника от исполнительной власти. Местные власти отреагировали на это заявление крайне  отрицательно. Они сделали вид, что этого не было, не совершал ни кто, должностных преступлений, это тебе привиделось под наркотиком, который ты употреблял. Видите, как показывают тех, кто на них жалуется:
    - Ты наркоман, и ты еще смеешь нам что то указывать, что нам делать и как поступать? Сначала необходимо обидчика выставить во ,,свете,,  показать кто он, а потом дать понять с кем он имеет дело. Это первый шаг к победе
    - очернение противника.
Потом когда сделано одно грязное дело, делается следующий шаг6:
      - осуждение:
  - Посмотрите на этого дурака, он еще пришел и в чем то еще и обвиняет меня. И слушающие хлопают в ладоши о кричат: - О да, так ему и надо, чтобы знал против кого идет! При этом думая что их никогда не постигнет такая участь, веруя в то, что все могут деньги.  И плевательски относятся к тем законам, которые сами и придумывают, чтобы потом их же нарушать.  Так кто сошел с ума?
   Дальше и коментировать  нечего. Свидетельские показания  Якова Тиссена и Авраама Мальдонадо, суд не учел, значит нарушений прав человека не было. А ведь это не заинтересованные лица, это люди соседних государств. Это люди с европейских государст, которым хочется знать:
   - В странах СНГ- демократия или еще дерьмократия.
Как объяснить тот факт что мне не дали копию заявления я. когда я писал вторично, потому что не уложился в срок? Получается так, что я самовольно и целенаправленно вводил суд в заблуждение? У меня нету этой копии, а должны были дать.
 В ходе всех этих нанипуляций с заявлением, мне сделали подножку:
  - Заяление, написанное мной вторично в рай суд, возможно где то придержали, или выбросили. копии то нет, а это значит что дальнейшие мои попытки написаний заявлений, будут безуспешны, срок подачи заявления вышел. Вот на мой взгляд на этом и было поставлено все мое судопроизводство. В конечном итоге теперь я не могу найти в архиве своих документов, уже пол года ищут.
    С прошлогодней поездки на родину, мне стало известно все подробности моего дела. Правоохоронники ликовали - победа! В разговоре с соседями, я выяснил что один с моих соседей, предприниматель, по фамилии Гончаренко В.П. рассказал по пьянке, о ходе успешно выполненной операции по изъятию документов из Замоскворецкого рай суда. Я потом поразмыслил: Этот предприниматель предприимчив не на шутку. Его дочь  уехала в Москву, папа естественно старался, помогал. И его старания не были напрасны, дочь вышла замуж за прокурора!  А это по мирским понятиям очень много, даже больше чем нужно. На сколько я знаю, Олеся, закончила школу юристов, и в тех годах немного работала толи адвокатом, толи каким то юристом, что ей
 не мешело обзаводиться кругом знакомств. Но недолго она поработала в этой должности, организовала или перешла в частную фирму адвокатуры и развелась с мужем. В общем Дорошовка и Николевская область,  вместе со всей Украиной и теперь и Россией, знают: В похищении документов с архива Замоскворецкого суда , виновных нет, окромя денег, которые были потрачены на эти цели, с ,,Афганского,, фонда, которым имеет возможность распоряжаться Белый А.А. инспектор милиции, который платил с него  Макогону В.В. как Афганцу, который в армии окромя музыкальных тарелок, ничего огнестрельного не держал, а об Афгане только слышал.


Рецензии