36. исключили естественные науки

"Из программы старших классов исключили естественные науки"

 Да...

Да, это-же надо, из-Ключи-Ли естественные науки...
Фурсенко фур-фур, улетел. А новый - Ливан-ов...
С раз-бегу, раз и в дамки. Действительно,
китайцы  в космос, а наше дело сторона... 
Естественные науки для нас не естественны, РАЗУМеется. 
Наше дело быть "ПОТребитеями образцовыми"
по фурсенко сказано было. Ёмко и честно.
ГАрдись своей стра-ной - ты лучший...половой...


Информация для размышления:

http://www.ridus.ru/news/35803/#.T9CyI8GJkwU.vk
"Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов. © Александр Натрускин/РИА Новости".

"Новый министр образования и науки Дмитрий Ливанов оказался решительнее своего предшественника Андрея Фурсенко. Он утвердил новый образовательный стандарт (ФГОС) для старших классов, который делает необязательными для изучения естественнонаучные дисциплины.

«Всю критику учесть невозможно, но конструктивные предложения были учтены», — прокомментировал Ливанов нововведение «Московским новостям».

Согласно новому ФГОС, обязательными предметами для старшеклассников остаются математика, русский язык и литература, иностранный язык, история, основы безопасности жизнедеятельности и физкультура, причем их изучение может быть базовым или углубленным. Остальные курсы (не более трех) школьник должен выбрать самостоятельно в зависимости от профиля: гуманитарного, технического и естественнонаучного. Внедрять новый стандарт начнут уже в 2012 году, а завершиться внедрение должно в 2020 году.

Свое несогласие с необязательностью изучения физики, химии и биологии уже выразил президент Российской академии образования Николай Никандров, однако на ход внедрения это уже не повлияет – документ передан на регистрацию в Минюст.

Научный сотрудник Института проблем передачи информации РАН Григорий Колюцкий отметил, что в принятой редакции ФГОС отсутствуют четкие критерии того, какие знания должен получить школьник к выпуску, и как их оценивать. «Хоть что-нибудь конкретное должен выучить школьник в результате? Нет, не должен. За всеми этими невиданными доселе конструкциями, такими как «сформированность представлений о понятиях» и «владение умением характеризовать», прячется неприятный факт: в случае окончательного утверждения стандарта российское государство снимает с себя любую ответственность за результаты общего образования», — заявил эксперт."


Рецензии
Успенский говорил, что естественнонаучное образование необходимо, чтобы отличать истину от лжи. По сути, очень глубокое замечание. Думаю, что сегодня образования нет вообще. Вчера мой друг (он подрабатывать в колледже, преподавая математику для 11 класса) сообщил мне, что его ученики даже не знают, как сокращаются дроби (это в Питере!). На вопрос: "Чему равна половина от одной второй?",- удалось ответить только с помощью половины яблока.

Дорожная Пыль   01.01.2013 06:49     Заявить о нарушении
Да, показатель... От нас не останется и пыли истории - если мы не СМОЖЕМ понять - что благо, а что вред.
Удачи, Дорожная Пыль:)))

Виктория Преображенская   08.01.2013 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.