И будет лето!

* * *

И будет лето …
А это значит,
Что будет спета
Душа иначе.

Качнётся ересь
На тонкой ножке,
И я согреюсь
В её ладошке.

Я буду квакать
В лицо подружкам,
Я буду плакать
В плечо лягушкам.

И будет лето …
Конечно, будет.
Оно из ветра
И длинных буден.

Едва скользила,
Слегка белела …
Я еле зиму
Преодолела.

Я скрежетала
Сухим листочком …
Я прижимала
Тугую почку.

Тугую почку –
Тугую память …
Чтоб тёплой ночью
Её расправить.

И будет лето
Царить повсюду.
Я знаю это,
Ну, а покуда…

Терпи, не сетуй,
Сожмись в калачик,
И будет лето.
–А это значит!..



Рисунок Лавочкиной Риммы - (мой)


Рецензии
Скажу почти словами из учебника: далековатые понятия каким-то немыслимым образом дают ассоциации. Перед взором проплывает жизнь, лето,боль, и много-много чего. Мне обычно говорят: над твоими стихами думать надо (со знаком (-)). Эти-то ассоциации ваши и есть поэзия. Извините, что сумбурно. Мысленным взором видишь все выпуклости и задний план... А самое главное - всё на виду, но видно не всем.

Таня Колесникова   19.07.2012 13:08     Заявить о нарушении
Да стихи -то у меня очень понятные. Ничего подспудного. А люди привыкли к "сложному" и ищут этого подспудного. И находят! - своё придумают и примастрячат к стихотворению. Находят то, о чём я "ни сном , ни духом". И даже агресивничают. Если вам прозрачно, значит вы не нуждаетесь ни в чём "подспудном". Простые же вещи, только пёстрые, яркие.Не нужно выискивать в диковинном ничего "дикого" :)
Вы молодец!

Римма Лавочкина   19.07.2012 13:29   Заявить о нарушении
Интересное противопоставление - (диковинное-дикое). А вообще-то , мир художника для меня всегда был загадкой.

Таня Колесникова   19.07.2012 14:49   Заявить о нарушении