Рыбак

РЫБАК

Ловил я рыбу на крючок
А рядом в лодке скромный сундучок
Тут блесны,воблеры,крючки
Да запасные части для удочки (ставьте ударение на последний слог)
Плясали окуни и щуки у травы
Да жереха и толстые сомы
Мне не везло всю ночь
Но я сидел и ждал…
Как в воду я глядел
Не прогадал
Тугой удар по спиннингу и вот
Толстенная спина под лодку живо прет
Леса звенит и лодка ходуном
С кем я борюсь, с каким же колдуном?
Но тут обрыв – сошла….уууууухх!
Я руки опустил
Задумчиво смотрел я в небо и грустил
А там так высоко и далеко
Летело грозовое облако (ударение ставьте на последнюю гласную – это для рифмы придумано)
И стайка рыбок весело смеясь
Ушла в камыш , рыбалке тут конец
Стихотворенью тоже вроде бы пипец
Из леса на меня смотрел кабан
Вчера он желудями обожрался как свинья
Такая вот рыбалка  трам  там там……(это тоже для рифмы я придумал, а то какой же я поэт)


Рецензии
Хлестко написано. Прям предсавляешь, как крючки оживают.

Егор Верещагин   29.06.2012 15:06     Заявить о нарушении