Заблудившаяся

Как я хочу найти себя!!! Так хочется понять себя, принять себя со всеми несовершенствами и, вероятно, полюбить "с неимоверной силой нерастраченных чувств!"

Смотрю в зеркало, а там отражается незнакомая мне женщина, за пятьдесят. Ну, разве это я? Совсем не похожа она на меня! Правда, глаза ее еще задорно сверкают, но мне-то, по внутреннему ощущению, никак не больше двадцати пяти! Надобно срочно встретиться с той собой, которая ощущается по сильнейшим вибрациям, сотрясающим иногда мой организм. Нереализованный потенциал периодически совершает свой «прилив» и «отлив». В прошлом, давным-давно, одна моя часть ушла в нескончаемые домашние дела, а другая – в неизъяснимые мечты. Мне жизненно необходим  мощный резонанс, который, я верю, проявится в момент встречи, когда две мои половинки, разошедшиеся в разные стороны, наконец, сольются воедино.

Надо купить пять пар хороших кроссовок и пойти туда, где обитает моя целостность. Хочу познакомиться и подружиться с собой, а потом никогда не расставаться. Ощущаю, что вот-вот эта встреча произойдет! Необъяснимые электрические разряды часто покалывают мою кожу. Это– знак! Наступило время перемен!

Как же обрести себя? Да, говорят, очень просто! Наверное, внутри нас есть компас с намагниченной стрелкой и куда он укажет, в том направлении и надлежит двигаться. Возможно, встроенный радиомаяк нам достался от перелетных птиц. Они точно знают курс, по которому летят.

Когда я смотрела, на пролетающие в небесах, треугольники журавлиных стай, то все тело вибрировало от мощных внутренних переживаний. Курлыканье журавлей вызывало потрясающие и необычные эмоции. То ли рыдание, то ли всхлипы вырывались из глубины души. Взор мерк, залитый слезами. Душа отзывалась на призыв птиц. Невероятность подняться в небо и лететь вслед за журавлями доводила меня до исступления, до шока! Память ведь хранила в себе эти возможности, что воплощались в прошлых жизнях!

Что же делать? Думаю, назрела необходимость покопаться в душевном хламе сбывшихся и несбывшихся надежд. Авось там найдется этот забытый компас?! Небось, он весь зарос паутиной и покрылся пылью прожитых лет. Потому-то пора подобрать подходящие чистящие средства и немедленно приняться за эту важную работу. Но перед очищением хорошо бы омыться летним проливным дождем! Какое же прекрасное настроение возникает после игры с чистейшими потоками воды из природного резервуара! Ты убегаешь от ливня, а он тебя догоняет и перегоняет.

Вера в то, что существует путь к добру и свету укрепляется. Предположительно, принявший себя человек, выглядит спокойным, гармоничным и источает привлекательные, дружественные вибрации. Требуется лишь отыскать верную дорогу. Удастся ли разглядеть крошечный лучик внутреннего маячка в жуткой темноте душевного чулана?


Рецензии
Открыла рассказ наугад, и как же созвучен он оказался с моим теперешним состоянием! Пытаюсь наладить отношения с половинкой, которая "ушла в неизъяснимые мечты".

Лариса Фатина   06.04.2016 10:34     Заявить о нарушении
Благодарна за прочтение. Созвучность - это окрыляет!

Наталья Якорева   27.04.2016 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.