Ничего интересного

Она весь день сидела на земле, опершись спиной на ограждение. Я вышел из школы, чтобы прогнать её.Я был обязан это сделать - эта сидящая особа убивает престиж школы и пугает детей.
Я подошёл к ней - ещё за пару метров ощущался запах алкоголя. Эта девушка не была грязна, не была бездомна. Она была ниже среднего роста. На её не худосочных ногах красовались туфли на высоком каблуке. Сама девушка курила и не обращала на меня внимания. Впрочем её лицо не выражало ничего - совершенная апатия ко всему.
-Вы учитесь в этой школе? - её лицо такое кругло-детское и по нему трудно отгадать сколько особе лет.
-О чём вы - я давно её закончила.
-Тогда я прошу вас уйти с территории школы, - Это её безразличие начинало бесить меня.
-Я сижу за ограждением.
-Вы пугаете детей.
Она впервые подняла на меня глаза.
-А вас я не пугаю?
Этот вопрос почему-то взбесил меня ещё больше.
-Я видел то, что вам и не снилось!
Стоило мне нагло сказать это, глядя в безразличные глаза, и она лёгким движением руки, будто вышла полить цветы в сад, не отводя глаз, начала тушить свою сигарету о свою кожу. Прямо о родинку на пухлой щеке. Неприятно запахло жареной плотью.
Её лицо не выражало ничего.


Рецензии