Путешествие в будущее

   Был  летний  жаркий   день.  Семья  из трех человек  занималась  своими  делами  дома  вечером.   Сын родителей  сидел  на диване  дома и  читал  книгу  по фантастике.  Его отец  работал  в малом бизнесе, а мама  работала  бухгалтером в одной  фирме.  Мальчик  интересовался  эзотерикой.  На  кухне  раздавался  шум телевизора.  Мальчика звали  Володя. 
   -  Как у тебя  дела?,-  поинтересовался  отец у  Володи.
    -  Все хорошо,-  ответил  мальчик   отцу.
    - А что за книгу  ты читаешь?,-  решил задать  вопрос  отец   мальчику.
     - Я читаю фантастику,-  ответил   мальчик  Константину.  Так  звали отца мальчика.  А  маму  звали   Оксаной.   
      - А  ты  читаешь книги  по  эзотерике?,- задал  вопрос  Константин  Володе.
      -Да.  Я читаю  эзотерику,-  ответил  мальчик  своему  отцу.
      Разговор  их  затянулся  надолго.  Пока  шел  разговор  наступил поздний  вечер.  Мальчик  дочитывал  книгу  и готовился  ко сну.   
      Утром  мальчик проснулся  и отправился в школу.  Дорога  шла через  заброшенный  дом. В  том  месте  была  аномальная зона,  но  Володя  это не знал.  Он  подошел к дому  и  осмотрел  его со стороны,  а потом  вошел  в дом.   Внутри  было очень пыльно  и  везде  висели паутины.  Потом через  некоторое  Володя  пропал  и оказался  в будущем.  Володя  оказался  в двадцать втором  веке.  На улицах  вдоль дорог  стояли большие высокие  здания.  Мальчик  стал  рассматривать город .  Потом через несколько  часов  он нашел  здание  центр  научных исследований.   Володя  поднимался  по лестницам  и зашел  в кабинет,  где сидели ученые. 
   -  Добрый день,-  протянул  Володя.
   -   Здравствуй,-  ответил один из ученых.
   -  Как  вас зовут?,-  поинтересовался  Володя.
   -  Меня зовут  Иннокентий  Васильевич,-  пробормотал один из ученых.
   -  А  в какой век  я попал,-  спросил у него мальчик .
   -  Ты в двадцать втором веке,-  ответил  ученый мальчику.
   -  А  как  мне попасть домой?,- спросил  Володя у  ученых.
   -  В нашем городе  есть маг  Тезаурус. Сходи к нему  и он тебе поможет,-  порекомендовал  ученый  мальчику.
   - А  какая  обстановка  в городе?  Идет ли  война с кем-нибудь?,-  поинтересовался  мальчик.
    - Нет. Войны  нету,-  рассказал  ученый  мальчику.
     -  А  как мне  мага  найти?,-  поинтересовался  Володя. 
     -  Пойдешь  по  улице  и  там будет вывеска. Там  и находится  тот  кто  поможет тебе  вернуться  домой. 
      -  Спасибо  за  совет,-  сказал  Володя  ученым. 
      Через  некоторое  время  Володя  отправился  к  магу.  На  улицах  в ларьках  и в магазинах  обслуживали  роботы.  Володя  нашел  здание, где  находился  маг  и  постучался  в  дверь:
   -  Да.  Сейчас  открою,-  произнес  Тезаурус.
  -  А  кто ты  такой  и что привело  меня  ко мне?,-  задал  вопрос  маг Володе.
   -   Я  из  своего времени  попал в будущее,-  стал рассказывать  мальчик  магу.
   -  Понятно.  Чтобы  попасть  обратно  надо  найти  дерево, которое  растет  возле  старинного  здания.  Когда  найдешь  дерево  загляни в дупло  и найдешь  книгу  с заклинаниями.  Дерево  охраняет  эльф.  Тебе  надо  его  убить.  А  с  книгой  пойдешь  к полю  и  прочтешь заклинания,  а потом  вернешься   домой.  А  еще  в двадцать втором  веке  истощатся  запас полезных ископаемых,  и  человечество  будет жить на  другой планете. 
  -  А с  инопланетянами  человечество  встретится  когда-нибудь?,-  решил задать  вопрос  Володя.
  - Да.  Встретится.  Примерно  в  двадцать четвертом веке,-  протянул  маг.
   -  А чем  мне  убить  эльфа  и где  мне найти  этот  предмет?,-  поинтересовался  мальчик.
     -  Зайдешь к  старому  гному  и  он  даст  тебе  посох,-  сказал  Тезаурус.
      -  А где  я найду  гнома?,-  решил задать  вопрос  юноша.
      -  Гном  находится  возле  старой часовни.  Найдешь старую часовню, а напротив  часовни  находится  дом гнома,-  рассказал Володе Тезаурус.
   Мальчик  вышел из  магического  салона и пошел  смотреть  город.  Он  проголодался  и зашел  перекусить в ресторан.  В ресторане  вместо  папки  с меню  на столе  была  кнопка.  Володя  нажал на кнопку  и  перед его взглядом  появилось устройство напоминающее  ноутбук,  В  этом  устройстве было  меню.  Володя  выбрал  блюда  и  увидел еще  одну кнопку  на столе.  После  нажатия  кнопки к нему  подъехал  робот-официант  и подал Володе  еду. Пообедав , юноша решил найти дом, где живет гном.  Через некоторое  время  мальчик нашел  старую часовню  и увидел напротив  нее  дом.  Володя  постучал  в дверь.  Через  некоторое  время  на пороге  появился старый  гном.  Гном носил  башмаки , на  голове у него  была шляпа. В руках у  него была  трубка. 
- Проходи, -  произнес  гном.
  -  Как вас зовут?,-  поинтересовался  Володя.
  - Меня  зовут  Юлиус,-  ответил  гном.
   -  Мне  волшебник  Тезаурус  сообщил, что  у вас  есть  предмет для того чтобы  убить  эльфа, -  рассказал  подросток.
   - Да. У меня  есть волшебный  жезл, который  убьет  эльфа,-  произнес  Юлиус  Володе.
   -  А ты  как  попал в  будущее?,-  поинтересовался  гном.
   -  Я  рассматривал  заброшенный  дом.  Зашел в него  и переместился  в будущее,-  рассказал  юноша  гному.
   - В этом  доме  портал,  который  перемещает людей  в будущее.  Не подходи  к этому  дому  никогда.  Вот тебе  волшебный  жезл,-  пробормотал  Юлиус.
   -  Спасибо.  А  как мне  найти  дерево, возле  которого  сидит эльф?,-  решил задать  вопрос  подросток.
   -  Дерево находится  возле  заброшенного  завода,-  рассказал  Володе  Юлиус.
    - Спасибо. До свидание,- сказал  гному  Володя.
   -  Всего доброго,-  сказал  подростку  гном.
    Мальчик  теперь  искал  заброшенный  завод.  Через некоторое  время  Володя  нашел  завод.  А  напротив  него  юноша увидел  дерево  и сидящего  возле  него  эльфа.   Юноша  подошел  к эльфу  и рассмотрел его.  Эльф был  невысокого  роста.  У него  были заостренные уши, темно-карие  глаза.
    Через  несколько  минут  эльф  увидел  подростка  и  спросил  у него:
    -  Зачем пришел сюда?  Что тебе нужно?
    - Я  хочу забрать книгу  с заклинанием,  которая  находится  в дупле  дерева,-  стал рассказывать эльфу  юноша.
     - Зачем  тебе нужна  книга с  заклинанием?,-  поинтересовался  эльф.
     -  Я хочу попасть  домой .  А чтобы мне попасть домой  мне нужна эта книга,-  ответил  Володя  эльфу.
     -  Я  не дам тебе  эту книгу,-  заявил  эльф  подростку.
     -  Тогда  я  буду  сражаться с  тобой  и заберу  у тебя  книгу,-  настойчиво  сказал  юноша  эльфу.
     -  Ну тогда  начнем  сражаться  друг с  другом,-  пробормотал эльф.
      Эльф  произнес  заклинание  и  через некоторое  время  рядом от него  появилась  дивизия  во  главе с  Буденным.  Володя  взмахнул  волшебным  жезлом  и появилась  дивизия  во главе  с Корниловым.  Через  некоторое  время  завязался  бой.  Эльф  и Володя  наблюдали  за исходом битвы,  потому что  от сражения  зависела  их судьба.  Через  некоторое  время  дивизия  Корнилова  победила  Буденного.  Потом  Володя  взмахнул  жезлом и  убил  эльфа.  Эльф  исчез. Потом  Володя  взмахнул  жезлом и  дивизия  Корнилова  исчезла.  Подросток  подошел  к дереву  и увидел  в дупле ту  самую книгу, о которой  ему рассказывал  волшебник  Тезаурус. Володя  взял из дупла  книгу.  Через некоторое  время  возле  дерева  появился  гном  Юлиус.
    -  Здравствуй  Володя,-  произнес  гном.
     -  Добрый день Юлиус,-  протянул  подросток.
      -  Ты убил  эльфа  отдай  волшебный  жезл  мне,-  попросил  юношу  гном.
        Володя  отдал  волшебный  жезл  гному  и поблагодарил  его.  Гном  рассказал  мальчику  как найти  поле.  Юноша  попрощался  с гномом  и пошел искать  поле.  Наконец-то Володя  нашел  поле.  Юноша открыл  книгу  и прочитал  заклинание.  Через несколько минут  открылся  портал.  Володя  зашел  в него  и оказался  в своем  двадцать  первом веке.  Володя  спустя  несколько мгновений  нашел  свой родной  дом.  Он  поднялся  по лестнице  и позвонил  в дверь своей  квартиры.
    -  Кто там ?,-  раздался  голос  из-за  двери.
     -  Это  я . Володя,-  произнес  мальчик.
     Обрадованные  родители  побежали открывать  дверь.  Володя  зашел  в свою квартиру. 
    -  Где ты  пропадал?,-  решил  спросить  отец у  Володи.
   -  Я  зашел  в  старый  заброшенный  дом  и попал  в будущее,-  рассказал  подросток  отцу.
   -  Что ты там  видел в будущем?,-  спросили родители у Володи.
   - В будущем  людей  обслуживают роботы.  А еще  я там видел  волшебника и гнома. Они мне помогли  попасть  в свое время,-  сообщил  Володя  родителям. 
    -  Как хорошо,  что все  хорошо  закончилось,-  обрадовавшись  произнесли  родители.


Рецензии