Тебе с благо дар ностью

… Ты сказала, что ты взрослая, осознанная  ЖЕНЩИНА, и ТЫ сейчас выбираешь себе Мужчину…
Кем был я в твоей жизни и кем стал теперь?

И снова здесь, и снова вместе, рядом,
Приехала на время погостить,
И мне тебе сказать о многом надо,
А ты опять всё просишь отложить…

Тебя любил и возносил такую,
С момента встречи верил и любил,
Что в жизнь свою я притянул святую,
И жить с тобой мне хватит моих сил…

Сгорал я сразу, страстью окрылённой,
Тобою, словно жизнью, опьянён,
Мечтал я о тебе, как тот безумец,
Тобою был одною поглощён…

Я отпускал, на волю, свои чувства
Тобой я жил, да и сейчас живу,
Творения, как жизнь, свою, искусство,
Любовь к тебе я в жизни проявлю…

Я отпускал тебя не раз, не мало,
Хочу, чтоб ты счастливей  всех людей,
Ты со своим любимым в мире стала,
Возможно, стану я, опять ничей…

Со мной, Ты в жизни, посчастливей стала,
Любимого ты ищешь для мечты,
Лишь помни друга, сделал, что немало,
Идя с тобой по линии судьбы…

Ты уходила, и мужчины были,
Тебя обожествили уж не раз,
Ты в жизни проявленная богиня,
А я желал, что б счастье и  сейчас…

Не претендуя, на твоё, я тело,
Так нежно в отношениях любя,
Желал тебя, но больше, я, в итоге
Будь счастлива, с любимым, как дитя…

Сейчас с тобой я находился рядом,
Тебя, желая, продолжал любить,
Ты выбери достойного мужчину,
Чтобы любовь Вам вместе Сотворить…


Рецензии
Настоящая любовь, когда желаешь счастья и любви любимой даже и не с тобой.
Понравилось,

Дмитрий Крылатов   28.06.2012 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Если ещё любимая и Учитель, который изменил мою ЖИзнь
и всё понимаешь, но Душа не отпускает её...

Олег Матвиенко   28.06.2012 23:47   Заявить о нарушении
очень сложная наука..называется ОТПУСТИТЬ...забыть невозможно..и не нужно..важно принять,понять,отпустить с миром...если в жизни человека ты не стал главным,значит,это был не твой человек..это был опыт,предназначение,но не СУДЬБА...

Оксана Полякова   06.12.2013 22:52   Заявить о нарушении