Заходите, я впускаю

Я к соседу заглянула. Не пускает он в свой "двор"*,
и картины всё рисует, объясняя свой узор...
Я войти желаю смело, рассмотреть, как есть дела,
но сосед мой так умело прячет суть в поток "слова"

Вижу слайды паутины, пыль расселась тут и там.
Для меня его картины в разнобой идут  делам.
Я хочу вглянуть в основу, грунт пощупать, ощутить...
То не нравится соседу, он фасадом хочет быть.

Направляет взгляд мой дерзко в то, чего там вовсе нет,
нету запаха в букете, значит выдуман букет...
Нет во мне, в хоромах сердца, теплоты, что он даёт,
нет и счастья, что умело он в букете создаёт.

Грязь я вижу, отмечаю, паутины хоровод,
это всё мне открывает и сигналит, что он врёт.
"Тусклое твоё оконце, темнота на нём видна,
распахни ты недра Свету, сам увидишь, я права".

Так и бродим, сокрывая, свою истинность в словах,
оттого живём не в Рае, а в танцующих мечтах...
Заходите, я впускаю, в "двор"* мой весь, он без ворот,
коли грязь я в вас кидаю, докажите, сердце ждёт!!

* "двор" - внутренний мир


Рецензии
Пусть Ваш долгожданный друг зайдёт в Ваш прекрасный Двор!
Спасибо что зашли ко мне, я не поет и не писатель, что пришло то и пишу, но почему-то я свой двор наглухо закрыла, хотя гостья очень рада. Гость, гостью ровен.

Аста Гуасба   08.08.2022 00:39     Заявить о нарушении
Пусть.

А вам желаю - понять "почему то..."

Лена Валевич   04.08.2022 09:07   Заявить о нарушении
"А вам желаю - понять "почему то...".
Спасибо,но думаю смысла нет.

Аста Гуасба   06.08.2022 01:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.