Оранжевые сны

Что же такое творится в нашем рассеяном королевстве? Граждане, спрашиваю я вас. Россиянам стали сниться неблагонадёжные сны! Прямо революционные какие-то!
Случилось вот какое безобразие. Сегодня ночью увидел я необычный сон. Я ему кричу: «Стоп! Прекратись!». А он не прекращается. И мало того, нахально продолжает лезть в голову. Прямо беда какая-то.
И самое главное, люди в этом сне всё какие-то известные. То Собчак снится, то Удальцов, то Навальный. А я, понимаете ли, с ними разговариваю, наказы им даю, от народа, словно они депутаты какие, какую им политику вести, куда страну двигать.
Вот приснился, например, Удальцов. Как всегда, коротко стриженый, в чёрной куртке, жестикулирует, говорит. Я его спрашиваю:
- Куда же ты, братец левофронтовский, страну-то ведёшь? Неужели опять к революции, к гражданской войне?
- Нет, - отвечает он, - мы люди трезвые, революции на самый последний момент откладываем. А хотим политической реформы, и чтобы везде были акционерные предприятия с народным управлением.
- Это как же? – спрашиваю я. – У «семи нянек дитя без глазу»? Без присмотра будет такое предприятие. Сейчас им акула капитализма руководит. У него каждый провод, каждый винтик на счету. А как придёт к власти народ - все провода и гаечки растащит!
- Не растащит! – утверждает лидер народного движения. – Мы им честного директора поставим. Который и сам не ворует и другим не даёт. Вернее, они сами его изберут. И все будут знать, что директор честный, и хорошо работать.
Железные аргументы, не поспоришь.
- А прибыли куда пойдут? – не унимаюсь я.
- А прибыли пойдут на развитие производства, тринадцатую зарплату, дивиденды рабочим.
- И много ли есть таких предприятий?
- Да сто пятьдесят наберётся. Из них семьдесят очень успешных. А мы сделаем так, - стучит он кулаком себя в грудь, - что все предприятия в нашей стране будут такими.
Красиво говорит. Да так ли всё просто?
Тут во сне моём откуда-то сбоку припёка появляется сам Алексей Анатольич Навальный. С папками бумаг, финансовыми отчётами, акциями.
- Алексей, - спрашиваю я его, - неужели и правда, предприятия наши начнут платить дивиденды? А то вот у меня акции одного пермского моторного завода лет двадцать как валяются, а по ним – ни одного рубля, ни копейки…
- Конечно, начнут! - говорит популярный блогер. – Мы в них порядок наведём, устраним хищения, повысим прибыльность. Начнут платить, как миленькие. А главное – мы будем у них моторы покупать, заказы давать, вот они и оживятся.
Как всё гладко в этих планах оппозиционеров! Но мне что-то пока ещё не верится.
Тогда я обращаюсь к Ксении Собчак:
- Вот Вы, Ксения Анатольевна. Почему не вложили Ваши денежки в нашу отечественную промышленность? Держали дома, в сундуке.
- Так я вложила, - отвечает Собчак. И в «Евросеть», в малые предприятия. Да только всё ненадёжно, прибыли никакой… Вот и приходится дома миллионы держать, в кубышке. Но я реабилитируюсь. Приглашаю Вас в ресторан. Будем пить «Мадам Клико», есть жульен.
Я уже собрался было идти с Ксенией в ресторан, но тут мой сон прервался…

Вскочил я с постели озадаченный. Что же это происходит? Наверное, американцы нашу страну своими секретными установками из космоса облучают, что нам стали сниться такие сны! Или на этих оппозиционеров работают какие-то необычайно мощные колдуны и экстрасенсы?
Спасите, люди добрые! Помогите! Выручайте!
Или назначьте нас директорами акционерных народных предприятий, и тогда всё станет на свои места и будет очень даже понятно.
Удачи!


Рецензии