Из книги Моя Зона. Глава вторая

Лёд тронулся.
 Кто-то расспустил по Тюрьме гнусные, ложные слухи, что я трижды пытался изнасиловать племянницу губернатора Мэрилэнд - Боба Эрлика. Причём подоплёка была инспирированна не то КГБ, не то Русской Мафией с целью дискидитации самого Эрлика, который снова метит на своё старое место, на котором сейчас сидит О"Мали. Я уже потом, позже понял, как всё это получилось. Поступил я в изолятор в крайне тяжолом отравлении алкоголем, да ещё - без очков, которые, достаточно сильные + 3. Набирать телефонный номер без очков я просто не могу. Кстати, спасибо Вам Ребята за всё! И за постоянное набирание телефонного номера, и за носки, которые мне, простите, подарили и за крупную "негритянскую " расчёску "пик", которую мне тоже подарили в СИЗО, глядя, как  я расчёсываю свою "львиную" гриву и седую кудлатую бороду..... вилкой!
Вообщем, видок был, точно, как у Моисея и я ещё не отошедший от предшествующих возлияний - выходил на середину помещения для приема пищи  и басом пел негретянский Госпел " 40-х годов  "Лет май пипл го!"- что, кстати было очень актуально на тот момент!
Не хватало только посоха для полного антуража, а так, хоть новый вариант мьюзикла снимай - в авангардийском стиле.
Ну представте себе: Пяный Мозес в тюремном комбенезоне - кругом не менее одурманенные, чем только угодно, измождённые лица, покрытые с ног до головы поистенне - произведениями искусства Тату.
Тут Веберу, с его Иудой - негром, убегающим от танка в "Суперстар" - рядом делать нечего!
Так хватайте идею ребята!
Я уже говорил, что был без носков, но спасибо Солженицину и другим страдальцам Режима -труды, которые я тщательно проробатывал, ещё при Режиме, мне очень помогли. Я например, сразу сообразил, что носки можно заменить портянками, сработанными из простыни, которую мне выдали с одеялом и матрацем, на котором я спал на полу в зале столовой. Предвариловка на тот момент была переполнена.
Насчёт простыни, я сильно не волновался. Знал ещё по мореходке, как можно сдать, вообщем на склад вместо целой - пол тельняшки. Никто это и не заметит. Кто хочет копаться в грязном белье - проверять.
А на крайняк, думал, где-нибудь - притырю при удачной обстановке.
А самый главый апокиф тюремного сидельца в СССР " Не верь, не бойся, не проси!" в Америке работает не на все 100%, но об этом потом. Самое главное - очки! Очки для глаз. Из-за этого и началась вся эта "лезгинка" о которой я сейчас расскажу.
У меня очки для чтения +3. Без них я даже не могу набрать номер телефона, в чём мне кстати очень помогали сидельцы.

Оказывается, провести две недели в изоляции без очков (я получил их через две недели) труднее - чем тот же срок без пищи.
Всё началось с "Комишионер" - которая предьявляет обвинение.
Мне врувчили бумаги и трбуют подписать. Я говорю, что я без очков. Мне идут на встртечу. Я понимаю - 3 часа ночи и хочется домой, а таких как я ещё не мало. Сочувствие заключалось в том, что в местах, где я должен рассписаться, для моего удобства были поставленны большие жирные кресты.
Я удивлённо посмотрел на комиссионершу и скромно поинтересовался - на каком языке написан текст обвинения. Какое-то время она не могла понять, что это - действительно тупость и издевательство. Я пошёл дальше -  :Если я не вижу, что это Английский, то это вполне может быть и Китайский, и тогдая, несомненно нуждаюсь в помощи переводчика - ведь я подписываю своё обвинение!
Мне уже более нервно обьяснили, что найти переводчика в это время не представляет возможным - и ты парень, давайй, подписывай, все подписывают, и ты - давай, а то будет хуже.
Что значит хуже, я хорошо знаю по родной Совертской милиции и решил сберечь свои зубы и рёбра - себе дороже.
Подписывать надо было в нескольких местах и пока я закованной в кандалы рукой стал корябать свою подпись под крестами, комиссионерша равнодушным уже голосом стала мне обьяснять, что выписывает мне Бел Бон на 75.000$
Для меня слова Бел Бон означали не более, чем Билли Бонс из любимого  мне фильма. Последовало более понятное обьяснение мне, что это это деньги на залог до суда. С моей стороны последовала двойная реакция, потому-что я уже "вытаскивал" человека под залог до суда за $300 долларов и мне было очень приятно, что моя свобода стоит немного дороже. Стало быть - серьёзный , уважаемый человек.
Сдругой стороны, которая уже находится в реальной части мира - цифра $75.000 долларов просто убивала наповал. Она не оставляла никаких иллюзий, минуть нахождение в Американской тюрьме, о которой я столько слышал!
Я обьяснил ей, что я никогда не зарабатывал больше,чем сорок тысячь  "грязными" и за мою "халупу", которую должны отобрать за неуплату, тоже никогда не давали таких денег.
Последовала уже очень хорошо знакомая реакция продавщицы докторской колбасы в Советском Гастрономе.
Тогда я не выдержал, и ....запустил в неё ручкой...... Врать не буду - меня не били...
Теперь, когда известна история с очками, можно вернуться назад к анти -Американскому заговору, инспирированному не то КГБ, не то Русской Мафией.
Когда нас скованных одной цепью - я имею ввиду ноги. На руках у каждого свои индивидуальные наручники стали засовывать в узкий, разделённый на две половины микроафтобус - я сообразил вообщем-то, что это не лёгкий труд.
Синхронно двигаться без команды очень трудно, а тем более залазить на высокую ступеньку на земле - не просто. Дело в том, что кандалы - самозатягивающиеся и после некоторых  неудачных попыток дико впиваются в икры, причиняя сильную боль.
Нарушается циркуляция крови в ногах они немееют. Можно долго продолжать это, потому - что приходится нарушать основной Постулат Советского заключённого - "Не проси!"
И что вы думаете, сержант ослабляет стяжку. Становиться намного легче и вы действительно чувствуете благодарность этому здоровoму, простоватому парню. Вот так. Забыл добавить, что анологичная посадка в милицейский "Бобик" в Советском Союзе  сопровождается дружеской помощью - миллиционера, заключеещееся в ударе дубинкой по ногам, с целью сбить тебя и жлательно лицом или зубами стукнуться о порог. Ну что делать? Оступился человек, бывает.
Короче - привезли нас в красивое светлое здание, напоминающеее пассажирский терминал аэропорта. Много секций, кабинок, юнитов с компьютерами. Нас куда-то повели и я почувствовал холодок в селезёнке, потому-что насмотревшись Голивудских  фильмов, представил, что сейчас последует постыдная процедура дезинфекции, когда тебя раздевают догола, обсыпают порошком ДДТ а затем обдают из шланга холодной водой.
Скажу только, что ничего этого небыло, только забрали всю одежду и сняли на хранение обручальное кольцо, которое я не снимал много лет. Затем сержант проверил все возможные отверстия на теле на предмет незаконного проноса запрещённых предметов и выдал жёлтый бэушный коббенезон с надписью: " Балтимор Каунти Инмэит", пластковые тапки, кеды, кружку, ложку, 2 тонкие простыни и два, так называемого одеяла из тонкого материала. Подобные я использовал для мытья своей машины, как ветошь. Всё это добро теперь становилось твоим имуществом, которое вместе с бумагами, а их с каждым днём становилось больше - помещалось в сетчатый мешок, застйёгивающийся на молхию.
Затем последовала процедура идентификации и "окольцования". Надели на руку пластиковое кольцо с моей фотографией, всеми данными, как-то: вес, рост, цвет глаз, волосы. И я стал ЗЭКОМ номер 0000381828 Балтимор Кауннти корекшион центр.
Только тогда я понял, что я в Таусон. В новой тюрьме, которая как раз напротив школы, которую заканчивала моя дочка, и которую я так много раз видел - но только снаружи.


Рецензии