Они лишь Богу только рады!

Галина Храбрая

          Дыханье сердца моего прими
          И на меня, покорную, воззри! (Автор)


«ВЕРХНИЕ  ЛЮДИ»

Печалится ночная птица,
Зовёт куда-то наугад,
Закрыв глаза, я вижу Лица,
Сквозь тьму, Светящийся Каскад…

Затем, подняв свои ресницы,
Стираю монотонность дня,
Предшествуя тому, что снится,
Благоговение храня…

Проснувшись, сразу понимаю,
Что я была в Иной Стране,
Но, именно, в какой не знаю,
Хотя довольная вполне!

Там ходят только Великаны,
Летают Маленькие все,
Дома прозрачны, как стаканы,
И травы светятся в росе!

Там нет скорбей и нет болезней,
Все говорят, легко, смеясь,
Как будто исполняют песни,
Кружась, танцуя, веселясь!

Там дождь и снег попеременно,
Цветы как — сочные плоды,
Там Старцы вежливы, степенны,
Премного всякой там еды!

Но, лишь одно мне не понятно:
За что, к ним БОГ Благоволит?
Чиста их жизнь и так приятна,
Щадит их солнце, не палит!

Их ветры не секут и грады,
Земля не сыплется на них,
Они лишь БОГУ только рады!
На этом я закончу стих.

* Х *
http://proza.ru/2012/06/21/150
«Все Святые с Образов сошли!»


Рецензии