***

 
   





 Отчего береза ты такая белая...
 Отчего так грустно смотришь на меня...
 Жизнь моя корявая, в чем то  не умелая
 Может быть когда нибудь,я пойму тебя
 А наутро солнце разрумянит рощи
 Где то ветер вольный унесется в даль
 Только мне не весело,и в душе печаль
 





















 


   


Рецензии
Совсем неплохое лирическое стихотворение, только отсутствует третья строка второго четверостишия. Позвольте мне её подарить Вам:

"А на утро солнце разрумянит рощи.
Где-то ветер вольный унесётся в даль.
Ива в речке волосы-листву полощет.
Только мне не весело, и в душе печаль.

Успехов Вам в творчестве. Всего Вам доброго и светлого. С теплом, Елена.

Елена Самойленко 4   13.07.2016 09:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.