Эпилог

Меня зовут Элис. В тот день меня только назначили на работу. Я должна была присматривать за всеми пациентами с левого коридора второго этажа. Мне повезло, думала я, другим ведь приходится присматривать за особо буйными пациентами психбольницы. Персонала тогда не хватало, поэтому в тот же день, когда я пришла меня назначили на работу в ночную смену. Я согласилась. В общем, все шло хорошо до определенного момента. Одну из пациенток должны были перевести из другой палаты в мой блок. Это была молодая девушка. У нее был такой странный случай, что-то связанное со смертью ее бабушки. Тогда я не знала подробностей. Но  знала, что она всегда носит красную шапку, не дает снимать ее.
Когда ее вели по коридору, она постоянно что-то шептала. Я прислушалась. «Он вернулся…Он вернулся…, - говорила она». Я даже как-то поежилась. Все-таки ночная смена в психбольнице.
В общем, когда ее вели по коридору, она вдруг резко развернулась и пошла в другом направлении. Санитары ринулись за ней. Она подошла к окну, повернулась к нему спиной и посмотрела мне прямо в глаза и улыбнулась. Ее улыбка была жуткой. Мне стало так страшно. Я не могла вымолвить ни слова.
- Сейчас, - тихо сказала она.
И вдруг стекло разбилось. Неизвестным мне способом через окно в больницу ворвался волк. Он был огромным. Его красные глаза блестели. Санитары хотели забрать пациентку, но увидев волка, они все сделали шаг назад. Волк попытался наскочить на девушку. Ему это не удалось.
Пациентка взяла осколок стекла в руку и воткнула ему в грудь. Волк яростно зарычал. Тогда она улыбнулась, взяла другой осколок  и перерезала себе горло. Она даже не вскрикнула. Я подбежала к девушке. Волк зарычал на меня и выскочил обратно в окно. Санитары подбежали к окну. Они смотрели вниз, но так никого не было. Волк будто бы испарился.
Я повернулась к девушке, но было уже поздно. Она умерла с ужасной улыбкой на лице.
После той ночи я уволилась с работы.


Рецензии