Грабитель стола

Вы помните щенка, которого взяли в Цимлянск дедушка Толя и бабушка Люда? Об этом я говорила в рассказе «Медвежата».
Новоимённая собачка Кичи была само олицетворение собачьего, то есть щенячьего изящества и красоты: лоснившаяся чёрная шерсть кудрявилась на спине,  глаза были карие, с весёлой искринкой, смешной огрызочек, важно именуемый хвостом, непрерывно мотался из одной стороны в другую.
У неё был абсолютно здоровый организм, о чём сообщал мокрый любопытный нос.
Как только я навестила её, Кичи была немного подросшей и  подружившийся с важным Гермесом (я видела, как они весело играли: гонялись друг за другом, а Кичи звонко лаяла и игриво кусала Гермеса за загривок, причём, чтобы достать, она опиралась передними лапками ему в бок, а Гермес лишь смотрел на шалунью умными глазами).
Так как у Кичи были маленькие лапки, хоть и очень ловкие, она не могла спускаться по лестнице. Подниматься она кое-как умела, но спускаться не могла – лапки были очень коротенькие. Однако она была совсем не похожа на таксу, если кто так думает – с этой собакой у неё нет ничего общего.
Собачка жила в доме, так как на улице было ещё холодно. Бабушка устроила Кичи картонную коробку и положила в неё газет, но она всё равно ходила в туалет где придётся, но почти никогда не в коробку – чаще всего её «сюрпризы» находили под креслами и кухонным столом.Несмотря на этот малюсенький недостаток, Кичи оставалась милей- шим существом на свете. Она звонко лаяла, да к тому же, когда приехала Варя, произошёл один забавный случай.
Мы с Варей пошли пить чай к бабушке Паше. Мимоходом обнюхав Кузьку, Кичи (которую мы взяли с собой) прошмыгнула в спальную комнату, которая приходилась бабушке Паше залом, в котором постоянно играл телевизор.
Выпив по две кружки вкусного чаю, мы с Варей отправились во вторую комнату посмотреть «Папины дочки». Уже не помню чего, но что-то мы не поладили, но так как на сытый желудок ссорится надо весело, мы стали визжать во всё горло.
И тут произошла удивительная вещь! Кичи стала бросаться поочерёдно то к Варе, то ко мне, заливисто тявкая, а потом, сев на пол, подняла чёрную мордочку к потолку и стала завывать в унисон нашему визгу!
Такая история повторялась не раз, и я внесла этот случай как в игру, которую я назвала «Воялки 2». Два – это потому что была ещё одна игра, с той же Кичи, и называлась «Лаялки». 
Однако теперь самое главное. Однажды, вернувшись из ростовской больницы (мне так там надоело, что я даже рассказ писать не стала) мы стали ужинать в Цимлянске. Кичи снова взяли в дом, а я спустила в подвал. Дедушка сделал вкусный лангет (лангет – это жаренное мясо, которое отбивают специальным молоточком, и лангет чем-то напоминает отбивную) и мы дружно ели мясо и жареную картошку.
Потом, когда мы уже собирались домой, Кичи упёрлась лапками в стол (она немножко подросла) и слопала весь лангет, лежавший на нём!
Последствия этого поступка я не помню, помню только, что я хохотала так, что чуть не начала хрюкать, как обожравшийся поросёнок.   
Вот нахальная Кичи! Что ещё нас ждёт впереди?
За это я её и люблю – за непредсказуемость.


Рецензии