Без Тебя

Каждая секунда существования без тебя отзывается скрипами в области сердца. О Боли говорить нельзя, а чувствовать ее можно каждой клеточкой тела и души. скажи, Господи, а у меня есть душа? Или что там осталось от того несчастного 21го грама то после пары лет,проведенных на Земле? Осталось ли?
Ты рядом-так близко, ты не слышишь меня сегодня и мы словно в разных измерениях. Руки в кулаки, глаза в сторону, голос на тон ниже. на кончиках пальцев за тобой, а ты семимильными шагами вдаль. в 5 утра тревожно распахнула ресницы, сердце билось не в своем ритме,еще одна рваная рана на нем и огромное чувство к тебе пытается залатать эту трещину..по швам..
ни есть,ни пить не хочется, ни спать,ни ходить,ни говорить. просто забиться в угол и выключиться как компьютер- если бы люди так умели..
шепотом хриплым у твоей подушки-опоздала? разве Любовь умеет опаздывать? она сильнее нас, если она настоящая.
вдохнуть бы в тебя все то всеобъемлющее, что поглощает и наполняет меня- как искусственное дыхание..
все шумит, гул в ушах, мир плывет перед глазами сквозь неясную пелену- я обещала..быть с тобой.. и я с тобой..


Рецензии