О детском, подростковом суициде

Вдохновитель темы: Роман Белоцерковский
http://proza.ru/2012/06/15/398

Статьи "О детском, подростковом суициде" очень необходимы, тема -остро актуальна. Возможно они послужат основой в Министерстве образования России для позитивного решения проблемы.

Предлагаю собрать как можно больше подписей и предложений под этими статьями и все переслать в кабинет Министерства образования, и Министерства здравоохранения РФ.

Поскольку суицид - это последствия длительной дипрессии, а это психическое заболевание, которое нуждается в длительном лечении и психологическом сопровождении не только больного ребенка, подростка, но и всей его семьи, его окружающей среды. Суицид молодеет с каждым годом быстрее и быстрее, а сама проблема стареет, остается незамеченной, постепенно теряет свою остроту, призывает людей к смирению, инертности, к равнодушию друг к другу.

Эта тема затрагивает и прошлое и будущее России (и не только России, а все страны Мира), а также, может коснуться каждой семьи, во всей глубине своей трагедии. И нет никаких гарантий, что этого не произойдет.

Причины суицида разные, а результат один - потеря дорогого, самого близкого человека. А самое страшное заключается в том, что эту ошибку нельзя исправить, нельзя забыть. Последствия суицида в семье - непредсказуемы.


Рецензии
Украина сводки дня.

Сергей Кристел   25.02.2014 01:22     Заявить о нарушении
В Украине десятки суицидов детей именно по причине отбирания Приватбанком жилья и выбрасывания детей на улицу.Нормальные дети,которые учились в школе и жили нормальной жизнью оказывались на бомжатнике и эти дети кончали с жизнью.Есть страница Скорпион Первый.Там автор страницы расказывает о том,что делают банки.В Украине студенты объявили войну банкам.А вас с праздником Пасхи,счастья,успехов.Сергей.

Сергей Кристел   20.04.2014 00:20   Заявить о нарушении
Сергей, поверте мне, что я понимаю студентов, ВЕРНЕЕ - их желание ПОБЕДИТЬ БАНКИ. Но, как бывшиЙ БУХГАЛТЕР, я понимю также, что их БОРЬБА безполезна. Банки это делают, не по доброй воле. Их это делать заставляет ГОСУДАРСТВО, вернее, ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА.
ГОСУДАРСТВО, своим гражданам ДОЛЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ. В Германии малоимущим Государство платит за их проживание, и миниму денег на ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИМ НЕОБХОДИМОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Про эту девушку -СКОРПИОН ПЕРВЫЙ, мне мой муж рассказывал. Может она - хорошая модель, прекрасный человек, и красивая девушка, но мысли у нее - не глубокие. Ей не хватает экономический знаний, простой логики, жизненного опыта. Я желаю всей ей, и её группе - приобретение в ВУЗАХ хороших профессиональных знаний, и их примениние в их производственной жизни. А плескаться в эмоциях - это абсолютно бесполезно, это пустая трата времени, и растрачивание своих жизненных сил.
А оскорбление людей, и их нападки на пожилых людей (об этом я знаю от моего мужа)- это вообще не допустимо, для современного, интеллектуального молодого человека, у которого все ВПОРЯДКЕ С НЕРВАМИ. Такие поступке говорят об интеллигентности данной персоны. В жизни это называется - юношиский максимолизм подросткового периода.К сожалению этот период у каждого молодого человека, девушки - индивидуален. И такие люди для меня - очень скучные, и читать мне их не хочется. На ПРОЗЕ.ру есть много хороших, интересных авторов, которых я читаю с удовольствием. Сережа, я желаю вам всем - ВСЕХ земных благ, равновесия души, большого творчества, и раскрытия Вашего, индивидуального ТАЛАНТА. С ТЕПЛОМ ДУШИ,ВАША ИДА


Ида Хажилова   28.04.2014 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.