Контур-4 Афоризмы Великих

Контур-4. Великие- коротко.

Я  заставлял  себя каждый день делать две вещи, которые  терпеть не мог: утром подниматься с постели, а вечером- ложиться.   С. МОЭМ.

Важно лишь прослыть умным, после этого можно делать одну глупость за другой.
Д.СВИФТ.

Кто умрет в этом году, избавлен от этой неприятности в следующем. У.ШЕКСПИР.

Льва нечего бояться: у него нет идеалов, религиозных и политических убеждений.
Б. ШОУ.

Когда я спорю сам с собой, я всегда прав. Д. СВИФТ.

Безоблачного счастья не бывает, сказал человек, который  получил счет из похоронного бюро  за похороны тещи. ДЖЕРОМ. К. ДЖЕРОМ.

Он родился дураком и всю жизнь развивал свои естественные наклонности. С.БАТЛЕР.

Недостатки великих людей- утешение ничтожеств. ДИЗРАЭЛИ.

 И пародия Александра  Иванова на писателя-мариниста Виктора Конецкого.

  «Все  началось в море. Я сидел на клотике и думал о Фидии. Мидии  плавали где-то  внизу и не обращали на меня никакого внимания.
  Я думал о том, что обязательно буду писателем. Было ясно, что таким  писателем как Виктор Гюго или Юлиан Семенов я не стану, но желание стать писателем было огромным.
Прав старик Эйнштейн: в жизни все относительно. Эйнштейн был голова. Наш старпом дядя Вася- тоже голова. Я видел, как он взял Метерлинка и пошел  в гальюн, чтобы там никто ему не мешал  читать эту книгу в подлиннике.
 Или взять Крузенштерн. Он обогнул весь свет,но не писал путевых заметок  и за это его очень любили матросы.
  Я обратил внимание на нашего  корабельного  кота, который  смотрел на мены своим зеленым глазом. Мы любили друг друга и не скрывали этого. Он, как и я, презирал психоанализ и наплевательски относился к Зигмунду Фрейду. От раздумий или от чего другого в плавании он облысел, но я все равно любил его потому, что он был соленый, как моя морская проза.»


Рецензии