Забыть-умереть-родиться

Знаете, мне иногда хочется проснуться однажды и понять что я ничего не помню. Все забыть и начать жизнь заново.

Забыть все ссоры, недоразумения. Забыть, что я ношу очки, постоянно слушаю плеер и что-то пишу в твиттер. Забыть самых лучших и близких, чтобы снова  с ними познакомиться. Забыть всех тех незнакомых и неблизких, чтобы их вовсе и не вспоминать.

Забыть, что я получила диплом о высшем образовании,  и забыть, что я неплохо разбираюсь в психологии. Забыть, что я люблю мальчиков, и забыть, что мне нравятся девочки. Забыть, что я и люблю и ненавижу людей. Забыть, что я интроверт, пытающийся мимикрировать под экстраверта. Да и вообще забыть-выбросить-выкинуть из головы все эти ярлыки, что каждый день вешают на меня сотни людей. Забыть все обещания и простить все долги.

Правда, я не стерва, как вы меня вчера назвали, увидев как я улыбаюсь. Я не шлюха, только потому, что вам не понравился вырез на моем платье. Я не милочка, хоть вы и привыкли так обращаться ко всем. Я не ваша собственность, не уборщица, не домоуправительница, не игрушка, и даже не секретарша. Я не солнышко, не зайка.

Я - Человек. Я - Девушка. Я -Женщина

И,кажется, этим все сказано.


Рецензии