Плетёнка

Мне подарили сердце. Плетёное. Вернее, сплетённое. Из всего: из ощущений, воспоминаний, песен, ссылок, музыки и ветра, солнца и зонта, слов, молчания, взгляда, вдоха.

И я стала его носить. Как сундучок с Секретом, как маленькую электростанцию, излучающую немереное количество энергии и тепла. “Как же невероятно здорово получать такие подарки”, – думала я. И ценила. И ценю. Таких подарков не должно быть много, нет. Слишком щедро было бы со стороны игривой Тётки-Жизни.

Но я не знала, что это плетёное, вернее, сплетённое сердце - лечит.
Шнурок, на котором оно крепко висит, – заканчивается точно на уровне, точно рядом с моим сердцем. Моё сплетённое сердце может рассосать комок в горле, может восстановить меня, если часть меня выйдет из строя.

Наверное, сейчас должна пойти какая-нибудь сентиментальная фраза с многоточием, но у меня её, увы, нет.

А у вас нет Моего Сплетённого Сердца.

И мне не выразить то, каково это – носить висящее на крепком шнурке, Сплетённое, Выплетенное Теми Руками Сердце.


Рецензии
Какой шикарный подарок. Настоящий и стоящий.

Ольга Кыська   30.04.2013 00:48     Заявить о нарушении