Слишком поздно...

Солнечное июньское утро.Город давно проснулся, куда-то спешат люди, несутся машины...На рекламных щитах маячат поздравления с Днем Конституции.
Вокруг бурлит жизнь.

Жизнь...
Именно в этот день семь лет назад ты,мой хороший, решил что не нужна она тебе.
 
Тогда тоже было солнечно, мы с однокурсниками собирались на праздничный концерт,приезжала С.Ротару и пропустить такой шанс нам не очень хотелось. (Ты уже чуть больше месяца служил в армии.)
Ребята вспоминали о тебе,спрашивали пишешь ли...Они не знали, что три дня назад, я отправила тебе письмо, в котором сообщила, что выхожу замуж, просила не писать мне.
Это было первое мое письмо к тебе. Первое и последнее.
  Мы хорошо провели время, возвращались в общежитие. Возле поста охранника стояла твоя мама.
-Надо поговорить.
-Обратилась ко мне. Девчонки и парни поняли всю серьезность ситуации и тут же  исчезли.Я удивилась, но вежливо ответила.
-Ладно пройдемте в комнату, не тут же разговаривать в самом деле.
Вошли на кухню, я поставила чайник,достала печенье.
Анна Алексеевна молча наблюдала за моими действиями.
-О чем Вы хотели поговорить? Я видела, что она не знает,как начать разговор.
-  Игорь тебе писал? Вы поругались? Скажи честно,девочка, прошу тебя...
-"Да нет же,не ругались мы", ответила как можно спокойней,хотя в сердце прокралась непонятная тревога, " с чего Вы взяли?"
В глазах женщины заблестели слезы.
-Мне позвонили из части. Игорек умер!! Слышишь, мой сын умер!!
-Анна Алексеевна трясла меня как грушу,пытаясь вытрясти хоть слово.
-Поругались,да?! Изменила?? Отвечай же!! Отвечай!!!
- Пустите меня, мне больно. Я ничего не знаю.
-Врешь!! знаю,что Врешь!! Не любила ты его...
женщина молча встала и ушла. Я осталась неподвижно сидеть в комнате.
Умер...умер... молоточками билось в голове.
После похорон я уехала из города.Не могла смотреть в глаза твоей маме...

Мой разговор с тобой прервал телефонный звонок.
- Ты помнишь, какой сегодня день?( на том конце провода была Анна Алексеевна)
-Помню... Тихо ответила.
- Ты приедешь?
- Нет, не могу. Я не в Киеве...
Послышались короткие гудки...

Наверное, в тот далекий День Конституции, моя жизнь раскололась на "до"  и  "после".
Если бы не мое желание быть с тобой честной, ты был бы жив...здесь, с нами,а не только на фото...
Я виновата перед тобой...
Прости...

Знаешь, я ведь только сейчас поняла, как ты был мне дорог...
Спустя столько лет(!) но изменить, увы, ничего не возможно...
Поздно, родной мой, слишком поздно...
Прости...


Рецензии