Курица

- Что? Я опять должен тебя искать?
Оглянулась. Курица. Платье горошками, прядь волос - за ухо. Только стереть не успела глаза. Улыбаются, сияют.
Черт!
А ноги у неё ничего так себе - ноги. Каблучки забавные.
Тьфу! О чем я?
-Где тебя носит? 
Стоит у лифта, сумочка на плече вздернутом.
Улыбается она!
- Я перезвоню, - в трубку.
Как же она меня бесит!
-Да?
- Ты мне сегодня вечером нужна!
Переступила, заметалась взглядом, на телефон посмотрела затравленно. Курица... В горошек свой красненький. Ладошкой - челку откинула.
- Сегодня? Пятница ведь...
- Конечно, пятница! Конечно, милая моя!
Протянутый к кнопке лифта пальчик замер.
-Я? Вам?  В пятницу? Да... Хороших выходных, Алеша! - ноготком по локоточку сотрудника, просочившемуся в кабину мимо нас.
- Дорогуша, - вкладываю в голос, в интонацию все, поколениями накопленное, обояние, ага!
- Бумаги нужны мне в понедельник к 9-и утра. Придется сегодня поработать!
Телефон поет в моем кармане.
- Мы же договорились! Я заеду за тобой через часик! Целую, котёнок!
Какого... она на меня смотрит так? Курица.
-Я могу идти?
-Ступай. И отзвонись мне завтра с утра!
Идет по коридору - блин, королева на эшафот. И что я сказал? Что она опять? Немым укором?
В отпуск срочно надо. Доведет она меня. Спиной своей. Только каблучки - цок и цок. И голова откинута так, что все лицо - к потолку.
Надо кисулю к морю вывезти. Или во Флоренцию. Надо.
-Эй! - окликаю.
Замерла.
Оглянулась.
-У тебя что? Планы на сегодня были?
- Что вы? Нет. Уже нет.
Курица! В горошках. Кому она нужна?


Рецензии
Очень даже нужная курица, хорошая о ней миниатюра.

Загляните, сказкой
угощу

Зоя Кудрявцева   18.08.2015 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя, обязательно приду за угощением)))

Алина Данилова 2   18.08.2015 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.