Побег. Часть 6. Мишка

Но воспоминания о прошлом
Не дают  покоя мне.
Что случилось здесь со мной?
Чем я так насолила судьбе?

За дверью, к моему удивлению, никого не было. Беглый взгляд по стенам, парочка выстрелов – и камер в этом коридоре нет. Насколько я помню, а я все прекрасно помню, оружейная комната в левой стороне. Я дошла до развилки и оказалась в уже знакомом мне коридоре. Еще один выстрел – еще одна камера вышла из строя. Так они смогут за мной уследить. «Поведу-ка я их  по ложному следу», - подумала я и расстреляла несколько камер в противоположном моей цели направлении. Я подошла к белой бронированной двери и провела карточкой по специальной щели – загорелся зеленый огонек, дверь с тихим шипением приоткрылась. Я приготовилась к выводу из строя камер и резко открыла дверь. Четыре точных выстрела – и теперь пора вооружаться. Но тут появилась новая проблема. Что выбрать?
Через пару минут я уже была почти готова: под левым плечом в кобуре висел пистолет, точно такой же был и в набедренной кобуре на правой ноге, также я прикрепила ножны с кинжалом на правую икру, в руках у меня был пистолет-пулемет, напоминающий автомат. Куда бы деть магазины? Ответ на этот вопрос я нашла на одной из полок в виде маленького рюкзачка. Я потянулась к нему и обнаружила еще кое-что. Взрывчатка. Если я хочу жить свободной жизнью, нужно уничтожить все данные обо мне вместе с этим местом. Эх, было бы ее тут побольше… В таком случае придется найти что-нибудь взрывоопасное, например, болоны с газом. Я взяла несколько брикетов вместе с радиоуправляемым детонатором. Ничего не забыла? Тогда вперед.
Я тенью вышла из оружейной комнаты и пошла по белому, как тапочки, коридору в другом направлении – там я еще не была. Я почти дошла до поворота: еще несколько шагов и меня будет видно камере, расположенной за углом. В этот момент я услышала за собой торопливые шаги четырех человек. Военные. План таков:  приготовить пистолет-пулемет, разбежаться, прыгнуть на стену и одновременно выстрелить в камеру, оттолкнуться от угла и таким образом развернуться…
Патроны боевые. Придется стрелять по людям. Но я же делала это, причем не задумываясь. Тогда почему сейчас я чувствую, что не смогу нажать на курок? Тогда это был единственный шанс, адреналин зашкаливал. Но сейчас его нет. Я спокойна как танк. Почти. Можно выстрелить так, чтобы не задеть жизненно важные органы, но при этом обезвредить их. Анатомию я помню? Прекрасно помню.
- Простите, - сказала я и побежала на стенку.
Все прошло как по маслу. В результате четверо военных лежали на полу в небольшой луже крови. Надеюсь, им успеют помочь.
За еще одним поворотом оказалась бронированная дверь. Белая, конечно же. Я не знала, что ждало меня за ней. Там могло быть что угодно: от маленькой армии, поджидавшей меня, до свободы, а может, обычный белый коридор. Но как эта дверь открывается? У не нет никаких ручек. Я внимательно осмотрела стены и обнаружила металлическую пластину, которая отодвигалась в сторону. За ней была цифровая панель и прорезь для карточки. Итак, если там обычный коридор, то надо быстро вывести из строя камеры видеонаблюдения, а если нет, и моя догадка о мини-армии оправдается, то придется сражаться. Я взяла в руки автомат, провела карточкой по прорези и присела. Дверь с тихим шипением открылась.
Моим глазам предстал непростой для этого места коридор – стены были непривычно обиты дорогим деревом. Даже голова закружилась от таких красок. А камер здесь нет, что очень странно. Может, я их просто не вижу? От этого мне стало еще хуже. Пора сматываться отсюда.
Я быстрым шагом пошла по коридору, держа оружие наготове. С правой стороны были двери, судя по  табличкам, это были кабинеты неизвестных мне, но работающих здесь докторов и профессоров. На пятой табличке было написано: «Доктор Г.Гуд», а еще ниже более мелким шрифтом: «Заместитель куратора проекта «Eximius homo». Что бы это значило? Сгорая от любопытства, я без проблем проникла в кабинет доброго доктора.
Это была небольшая, но светлая комната, выполненная в привычном для меня белом стиле. В углу стоял большой угловой стол, покрытый толстым слоем разнообразных бумаг; всю противоположную входу стену занимал большой, местами стеклянный шкаф; окон не было, да я и привыкла, что здесь их нет; вездесущие камеры также не попались мне на глаза. Я закрыла дверь и подошла к шкафу. Обычная документация, куча папок, каких-то дисков, книг – ничего интересного. Я перевела свое внимание на стол.
Было такое ощущение, что кто-то в приступе ярости разбросал все бумаги по столу. Хотя… у меня дома так же было. Типичный творческий беспорядок. На бумагах были какие-то графики, диаграммы, и комментарии под ними, напечатанные практически нечитаемым мелким шрифтом. А это что за горка? Под небольшим слоем бумаг я обнаружила белого плюшевого мишку.
Мишка. Белый и плюшевый. Единственный друг. Он меня понимает и поддерживает. Меня буквально отрывают от него. Кричу, пытаюсь вырваться. Легкий укол в руку. Темнота окутывает меня.
Я взяла медвежонка в руки. Он был мягким и теплым, будто недавно его крепко обнимал ребенок. Кто же такой Гуд? Почему у него на рабочем столе сидит мой медвежонок? Я еще раз прошлась глазами по столу. А эта блестящая железяка, торчащая из под бумаг, похожа на часть фоторамкиу. Я была права. В скромной металлической рамке была фотография. На белом (а каком же еще?) фоне стоял счастливый Гуд, а рядом на стуле стояла и улыбалась маленькая девочка в белом платьице, похожая на меня. В ее руках был белый плюшевый мишка.
Вспышка света.
- А теперь еще раз, - голос как из тумана. Далекое эхо прошлого.
- Улыбайся.
Но мне страшно. Боль еще не утихла. Она стучит по моей груди изнутри. Что со мной недавно сделали?
- Дорогая, - нагнулся ко мне Гуд, - Скоро ты уйдешь отсюда далеко-далеко. Возможно, мы с тобой больше не увидимся, - радость и грусть. Мне больше не будет больно. Я не увижу его. Он мне как друг. Он постоянно улыбается и смеется. Я буду скучать. – Сделай мне подарок – улыбнись, - и улыбка озарило мое лицо. Я повернулась к фотографу. Вспышка света, затем еще и еще. Я все продолжала радостно улыбаться. 


Рецензии