Жена же с ребёнком а НЕ я взорвУтся! А я остАнусь!

Жена же с ребёнком ВМЕСТе, а НЕ я - взорвУтся! А я - остАнусь!

И вот Это, - к сожалению,
ВОвсе НЕ анекдОт -
В Этих местАх -
Уже - НЕ НАШих, НЕ моИх -
Мои стАрши дети родились.

На тАйной трОпке
(АВ обхОд погрАнцев на перевАле ПангАз -
Из ФергАнской долИны (Таджикистан) -
В Ахан-ГарАнскую долИну (Узбекистан)) -
Встретил путник одинОкий
Странную ДЛЯ НЕГО процессию:
ВпередИ дамочка-апА в шароварах,
С огрОмнЫм живоТОМ (в РОД-ДОМ!),
С огрОмнЫм ТЮКом на спинЕ,
В 4 погИбели согнУвшись,
Вверх по крутОй тропке шагАет.
А шагАх в шестьдесят позадИ,
ВерхОм восседая на БактриАнской -
Дау-гОрбой верблюдИ -
МужИк в чалмЕ, халАте -
ШЕствие замыкАет.
И путник егО, поравнЯвшись, вопрошАет:
"- СалОм тебе, ашнА!
Куда и ЧЕГО - ТАК - шагАешь? -
МУЖ ведь, как велЕл АллАх,
Должен шагАть - от БАБ впередИ -
ЗА СОБОЮ БАБ вестИ!" -
- АллАх АКБАР! -
В РОД-ДОМ в Ахан-ГарАн - Янги-АБАд женУ вот веЗУ!
А почему БАБа от МЕНЯ впередИ -
АллАх АКБАР, когда велЕл,
Как МУЖ ДОлжен шагАть - от БАБ впередИ -
ЕЩЁ НЕ ЗНАЛ, ЧТО ТАКОЕ противо-пехОтная МИНа!
А Я - побОлее ТОГО АллАх-АКБАРа ЗНАЮ -
В Армии БЫЛ!
А ТУТ - ВЕСЬ КурамА-ТАу - КурамИн-хребЕт
(А КурамА - пОмесь ТаджИка и узбЕка!) -
По дрУжбе НАШих РаИсов - ВЕСЬ заминИрован -
От КРАя и до КРАя,
От ВЕРХу и до НИЗу -
ВЕСЬ - ДАже СНЕЖные карнИзы!
И КАЖДый ГОД ТУТ СОТНИ людЕй в КЛОЧЬя по окрУге разметАет!"

- Так Это ж опАснО! -
А Если Жена с ребёнком ВМЕСТе - взорвЁтся!? -

"- Вот Именно! -
Жена же с ребёнком ВМЕСТе - взорвЁтся! -
А я - остАнусь! -
До МЕНЯ ВЗРЫВ - НЕ достАнет!"

И ЕЩЁ один, - к сожалению, вОвсе НЕ анекдОт -
В Этих местАх мои средние и млАдшие дети родились.
БактриАнские дау-гОрбые верблюди -
СлАвны невероятной вынОсливостью.
Но в период ПутинИзма-ЯнуковИзма
На тамОжне между ЖэДЭ-станциями УспЕнка и Квашино -
ПередОхла партия вер****Ей,
Которых перевозИли из КалмАкии в РомАнию -
Не смоглИ погрАн-режИм между Россией и УкрАиной перенестИ!

Вот ТАК нЫне бывАет на СВЕТе -
Даже АллАх НЕ спосОбен на Это!
   С моим к ВАМ уважением,
   МИлые читАтели и читАлочки,
        Крыленко Владимир  28 июня 2012


Рецензии