Не дрейфь, мама. Заметки путешественницы

- Ваш  рейс  отменен,- сказала сноха Оля, когда мы подошли к большому табло.
- У меня же через 2 часа стыковка в Вене?!
Все мои мечты встретить попутчиков в аэропорту Штутгарта мгновенно улетучились, на смену им пришел столбняк.
Сын уже бежал с новыми билетами
- Летишь на Мюнхен, там, через 10 минут на Вену, не дрейфь, мама!
Наскоро расцеловала моих любимых людей, я пошла навстречу приключениям, без которых не обходится ни одно путешествие. Не помню, как летела до Мюнхена, но при посадке увидела такую красоту: расчерченные, будто под линейку поля, причудливый изгиб реки, яркую сочную зелень деревьев, успокоившись, подумала,- я могла не увидеть эту красоту!
В Мюнхене досмотра не было, выход на посадку был рядом, через 10 минут я уже сидела в другом самолете. С одной стороны сидел пожилой еврей и посылал знаки своей жене, место которой было впереди : Не бойся, Сара, я с тобой!  Да, летать компанией веселее... Возле иллюминатора (поменявшись со мной) летел немец-фотограф, я позавидовала его фотографиям, какое небо мы видели! То разовое  светящееся, то чёрные тучи разъезжались и виделись голубые небеса, то зарево красное, то розово-чёрный закат.
Наконец Вена. Осталось 10 минут. Паспортный контроль, таможенники что-то спрашивали, наверное, про наркотики, алкоголь, заставляли показать ремень на джинсах. Я бы показала, что угодно, лишь бы успеть. Вижу номер своего выхода на посадку, слышу русскую речь, улыбаюсь, как  дура. Ура, успела!
Уже идет посадка. После дождя приятно пахнет свежестью. Красивый автобус везёт нас к трапу самолета. Разбег, толчок  и мы уже в полете...


Рецензии
Путешествовать всегда интересно! Л.

Лидия Дунай 2   30.06.2021 17:00     Заявить о нарушении
Адреналин и приключения обеспечены...С улыбкой,

Любовь Мироненко   30.06.2021 17:56   Заявить о нарушении
Верно....С ))))

Лидия Дунай 2   30.06.2021 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.