Мы выбираем, нас выбирают
Мы познакомились с Таней в университете, во время очередной сессии. Она бегала с кипой бумаг по кабинетам, пытаясь снискать на свою голову благословение преподавателей, а я сидел на кресле и тупо пялился на заполненный тощими студентами коридор родного универа, погрузившись в мысли о предстоящей практике. Может, эта история так и закончилась бы, но… мы случайно встретились взглядом. На ум пришла фраза – «случайности не случайны», и в правоте её, я очередной раз убедился. Симпатичная миниатюрная девушка со светлыми волосами, собранными в «хвост» сразу же обратила на себя моё внимание: отчаянно подведённые чёрным цветом глаза, свитер «непостоянного» оттенка (сине-зелёно-какой-то), чёрная «косая» юбка и… ботинки (есть такая замечательная обувь «Camelot» - кто знает, тот поймёт). Странный вид скажете? Вовсе нет, дело вкуса. В общем, мы переглянулись и сделали вид, что ничего не произошло: она продолжила походы по кабинетам, а я переключил внимание на краски распускавшейся весны, бесполезно гоняя мысли.
- Привет – послышалось со стороны коридора. Я повернул голову и увидел её.
- Привет – отозвался я и впился в неё глазами (не смог удержаться)
- Здесь не занято - прощебетала она, ну как-то уж совсем по-птичьи, кивая в сторону соседнего пустующего кресла.
- Да нет (иностранцам не понять), можете присаживаться.
- Отлично – девушка плюхнулась в соседнее кресло и принялась бережно утрамбовывать в сумку свои тетрадки.
- Меня Таня зовут.
- Егор, очень приятно - я протянул ей руку и улыбнулся. Девушка протянула свою и улыбнулась в ответ…
Молодость такая идиотская пора, когда сам не знаешь чего хочешь…
В тот день мы долго гуляли, болтали о чём-то, смеялись и в итоге попали под дождик, романтика, ни дать ни взять. Потом долго стояли под плакучими ивами в центре города и целовались. Сердце тогда колотилось ну просто бешено, тогда я ещё верил в любовь. Вечер плавно переходил в ночь, и Таня неожиданно сказала: «Я тебя люблю». В первый день знакомства, не странно? А не странно. Я сказал, что тоже её люблю (попробовал бы сказать что-то другое), и мы продолжили начатое…
Потом я посадил её на последний автобус и наблюдал, как она машет мне ручкой в окно. Потом побрёл домой (после третьего часа пути я пожалел, что не вызвал такси).
Он не страдал, он не ходил за нею.
Не объяснялся, кепку теребя...
Она сама, однажды, чуть робея
Ему сказала: "Я люблю тебя"…
Эдуард Асадов
Ну вот, думал я, свершилось, неужто это именно она, та самая… моя судьба? Судьба шутит с нами порой, словно отыгрываясь за грехи наших предков. Я действительно в неё влюбился, а всё остальное было по барабану. С того дня мы были неразлучны, каждый день, придумывая новые маршруты для прогулок и строя какие-то фантастические планы, вроде полёта на луну. То на мосту сидели, то катались на трамваях, убегая от кондукторов, то просто валялись на траве и дико хохотали, глядя на томно ползущие по небу облака. В тот момент были только мы… и что-то рядом с нами.
Друзья
Я заметил, что Танюшка понемногу стала угасать. Мы пытались поговорить, но в итоге я слышал банальное «Всё хорошо» (ненавижу эту фразу). А мы ж мужики прямолинейные как взгляд чекиста, хорошо для нас значит хорошо, и не можем мы догадки строить, бродя по лабиринтам женской души, не дано видать. Хорошо, так хорошо. Больше мы к этому разговору не возвращались.
- А давай как-нибудь сходим к моим друзьям, они классные, посидим на гитаре поиграем, вина попьём – предложила мне Таня через пару дней после «несостоявшейся беседы».
- Да, конечно же, сходим, почему нет, заодно и познакомлюсь с теми, о ком так наслышан. «Как-нибудь» наступило этим вечером. Ребята действительно оказались отличные, но почему-то смутило то, что все они были мужского пола. Один из них играл на гитаре, другой был очумелым компьютерщиком, а третий заморачивался настольными играми. Местом встречи был выбран балкон старого общежития, в котором проживали «друзья». Не романтично? Гораздо романтичнее, чем наблюдать за толстыми детками в «макдональдсе» (Родители, учитесь готовить!).
Я заметил, что Танюшка снова расцвела, она прямо-таки сияла, да и я собственно, не грустил, всецело влившись в компанию. Но, она была далеко от меня, точнее в двух шагах, но всё равно далеко – как бы не со мной. Я видел, как она радуется, когда слушает песни, которые поёт под гитару Вова, но не придал этому значения. Чуть позже пришла сестра одного из ребят, и веселье продолжилось, медленно перекочевав (практически по-цыгански) в близлежащий лес.
Откровение
Изрядно влив себе в душу вина, мы продолжали веселиться. Немного выдохшись, народ стал разбредаться попарно, живо обсуждая каждый свои проблемы. Странный алкогольный закон – непременно нужно излить кому-нибудь душу, ну просто жизненно необходимо. Моей «напарницей» по «изливанию» стала,… нет, не Таня, а та самая сестра друга моей девушки (во загнул) – Оля. Мы мирно беседовали на посторонние темы, попутно попивая из пластиковых стаканчиков не самое дорогое вино. А потом я спросил: «Оль, а ты давно Таню знаешь, расскажи мне о ней»
- Ой, Таньку, да мы с детского садика вместе, взбалмошная девчонка. И подвыпившая Ольга рассказала красочно про жизнь Тани, не упустив, естественно, перевёрнутый в детском саду горшок и первого парня, который, добившись своего, светрил в неизвестном направлении. Я слушал внимательно, мне действительно было интересно, как-никак девушка моя. И вот тут то и выдала Оля мини рассказ, который поверг меня в шоковое состояние.
- Два года назад, Таня встречалась с Ваней, братом близнецом Вовы (гитариста), у них всё было отлично, но он скоро начал ей надоедать (молодо-зелено знаете ли) и она его бросила. Ваня, в свою очередь был настроен намного серьёзнее и не смог смириться с таким раскладом. Он бегал за ней, дарил цветы, но она была «королевой» и откровенно вытирала об него ноги. Через сутки его нашли мёртвым возле подъезда, он просто вышел в окно…
Я потерял дар речи и после рассказа мы больше с ней не разговаривали. Я отошёл в сторону, пил вино и смотрел на то, как Таня с Вовой поют какую-то очередную дурацкую песенку. Брат близнец – не может быть, невероятно. Я до сих пор был ошарашен. И тут я увидел её взгляд, точнее то, как она смотрит на Вову, это был тот самый взгляд, которым она смотрела на меня в момент нашего первого поцелуя, а может, мне просто показалось, я тогда был уже изрядно пьян.
Фестиваль
Всё стало на круги своя, мы посещали ночные клубы, вечеринки, частенько пили алкогольные коктейли и занимались сексом там, где придётся, в общем всё так же бесцельно прожигали жизнь.
- Горыч (так Таня стала меня называть), слушай, а поехали с ребятами на рок-фестиваль через неделю. Там классно будет, группы из Москвы приезжают, чистый воздух, природа, рок энд ролл и море пива.
- Мега идея, Танюх, только вот с работы нужно будет отпроситься и рванём, а то ж могут и обломать всё.
- Ну, я тогда без тебя поеду, такое раз в год бывает, почему ты не понимаешь? – надула губки Таня.
- Да понимаю я всё, отпустят, не волнуйся.
В итоге меня всё-таки отпустили и мы всей честно;й компанией отправились на концерт под открытым небом.
Фэст длился почти как в сказке - три дня и три ночи. Мы познакомились с множеством интересного народа чуть ли не со всей России. После беспробудного угара в компании байкеров и рок-музыкантов, измождённые драйвом и алкоголем мы купались в реке. В общем, отрывались, как могли. Под конец второго дня действа я ушёл в палаточный лагерь мучаясь жутчайшей головной болью (не пили в компании музыкантов? Даже не пробуйте), а Таня пошла с друзьями смотреть выступление музыкантов.
Наутро мы с ней собрали вещи и поехали домой (работа, дурацкая работа). Мы еще неделю наверное вспоминали всю эту вакханалию. В общем жизнь продолжалась.
Месяц спустя
Мы сидели с Таней на берегу реки, опустив ноги в воду, когда она сказала:
- Не знаю простишь ли ты меня.
- За что?
- Помнишь Фэст
- Ещё бы не помнить – ухмыльнулся я.
- В общем… я изменила тебе с Вовой
- Не понял, это что шутка такая? Не самая удачная уж поверь.
- Я серьёзно
Я почувствовал как вздулись вены на моих висках. Встал и зашагал прочь, постоянно уговаривая себя не вернуться и не наделать глупостей. Боже, как же я их всех тогда ненавидел.
Если на душе скребутся кошки, вам лучше поставить им лоточек с песком.
Через пару дней она позвонила и мы встретились. На том же самом месте.
- Прости, прости меня, я не знаю что на меня нашло, я… я, правда не знаю...
- Это всё, что ты хотела сказать?
- Послушай, просто я любила однажды Ваню, брата Вовы. С ним случилось несчастье, и я не могу себе простить этого. Когда мы были на концерте, мне на секунду показалось, что я вижу не Вову, а Ваню и я не удержалась.
Она села на берег реки и зарыдала.
Я было пошёл прочь, но вернулся (что же я буду за тварь, если сейчас оставлю её в таком состоянии одну). Я поднял её с колен, обнял и сказал: «Я тебя прощаю». Она ещё сильнее разрыдалась и кинулась мне на шею.
Мы по-прежнему были вместе. Общались естественно не так как раньше, но всё-таки. Попытки вернуть всё, что между нами было, с треском провалились. Через месяц и одиннадцать дней она от меня ушла.
Прошло время, я залатал душевные раны и жил дальше. Позже я встретил ту самую Олю, и она рассказывала, что Таня и Вова встречались, но быстро разошлись – не срослось.
P.S.
Я включил компьютер, вышел в «одноклассники» и увидел одно новое сообщение.
«Привет, это Таня, как твои дела?».
Свидетельство о публикации №212062900118