Месть. Глава пятая

    Когда они с Константином вернулись домой к Вике, Антон подождал пока дворецкий заберет покупки из машины и пошел искать хозяйку. Нашел он в ее кабинете. Она сидела у камина и с кем-то спорила по телефону.
- Да, Александр Петрович... Да это необходимо... Я бы не поперлась на задание базы сама если бы не обстоятельства... Личного характера... Но ведь отпуск вы мне все равно не дадите... И что тогда прикажете делать... Достаточно серьезные, если я решила так поступить... Когда вы назначали меня на эту должность мы с вами договорились, что вы не лезете в мой монастырь! Так почему я не могу поступать так как считаю необходимым... Хорошо. И вам спокойной ночи - она положила телефон на столик стоявший рядом и не оборачиваясь проронила - Тебе ни кто в детстве не говорил, что подслушивать не хорошо?
- Трудный разговор? - спросил он садясь в другое кресло.
- Да. С начальником центральной базы общалась - сама не понимая зачем объяснила Вика -  У нас на все про все неделя. Через семь дней если не найду грабителя банка прийдеться передать дело другому оперативнику.
- Давай подождем.
- Зачем? - удивилась Вика.
- Без дела в банке охота на твоих будущих убийц пойдет быстрее и будет продуктивней - серьезно пояснил Антон.
- Тогда возникнет другая проблема - покачала головой она - Мне часто прийдеться уезжать и не предупреждать тебя об этом. Знаю, на личном опыте, как тяжело охранять человека когда он бог знает где, а ты даже не в курсе. Кроме того меня легче будет проследить и вычислить. Как правила встречи происходят в заранее определенных местах. Да и не один руководитель не одобрит решение личных проблем в рабочие время. Не поверишь Антон, у меня тоже есть чем заняться на работе помимо личной безопасности, а постоянно оглядываться и зарабатывать манию преследования я не хочу.
   Она встала из удобного глубокого кресла и подошла к бару. Достав бутылку коньяка кивнула Антону:
- Будешь?
- А я вино привез. Но можно и коньяк.
- Нет - после не долгого раздумья ответила Вика - Будем пить вино.
   Она достала два бокала и вышла. Когда Вика вернулась неся поднос с фруктами Антон сидел в кресле задумчиво смотря на огонь в камине. Вика поставила поднос на столик, села в соседние кресло и проговорила:
- Может вернемся к нашим баранам? Точнее делам.
- Давай - тут же отозвался он - Я перечитал документы которые ты мне дала. Есть несколько нестыковок. Первое - справки о киллерах ты начала наводить раньше чем они действовать.
- Мне позвонили и попросили о встрече, на которой предупредили о нанятых киллерах. Передали имена и клички. «Доброжелателя» этого я видела два раза. Первый на встрече, второй в морге. Опознать его можно было только по печатке. Он «случайно» упал с обрыва, машина взорвалась. Попробовала найти его данные, но такой человек не рождался, не жил и так далее.
- Плохо - произнес Антон - А доброжелатель очень похож на работника вашей организации: не рождался, не жил, не существовал…
- Нашей – поправила его Вика - Нашей организации, Антон. Ты тоже у нас работаешь.
- Хорошо, нашей - пожал он плечами - Дело не в этом. Сколько денег было в банке на момент ограбления? Куда делся твой напарник с которым ты ездила банк? Кто нанял киллеров? Вы проследили куда ведет след по вентиляции в банке?
- Отвечаю по порядку. Первое - денег в банке было намного больше суммы указанной в отчете. Означает ли это что нужна была конкретная сумма? Неуверенна. Может грабитель не смог унести больше. Второе - на следующее утро после ограбления мой напарник принял вызов с центральной базы и умотал на задание. Третье - кто нанял киллеров? Вопрос остается открытым. Из моих врагов, о которых я знаю и которые могли бы нанять, вариантов нет. Как и говорила, я им выгоднее живой. Я проверяла. Четвертое - каюсь, я не проследила куда ведут следы в вентиляции банка. Знаю глупо, но что сделаешь. Знаешь меня волнует этот «доброжелатель». Первый раз вижу чтобы в здравом рассудке жертву предупреждали о готовящемся покушении.
- А я нет. Когда противник уверен в собственных силах и абсолютной власти над жертвой ему доставляет удовольствие смотреть на ее трепыхания. Особенно когда клетка уже захлопнулась. Как будто взяли лабораторную крысу, показали кота в лабиринте, а потом запустили ее туда.
- Спасибо. И за сравнение, и за заботу. Успокаивать и подбадривать ты умеешь, как не кто иной - ехидно заметила Вика - У тебя еще вопросы есть или дальше радовать будешь?
- Обрадую для начала - спокойно без тени улыбки ответил Антон - Я думаю именно трех киллеров наняли не случайно. Во-первых для каждого из них дело чести убить тебя первым. Поэтому они будут охотиться не только за тобой, но и друг за другом. Если, конечно, они не работают вмести, что вряд ли. Обычно киллеры одиночки и работают в крайнем случае парами. Да, и Лис никогда не будет работать с таким дилетантом как Испанец. А теперь вопросы. Ты проверяла для чего потребовалась такая сумма денег? Не совершалось ли покупок ценных предметов, за которые расплачивались наличными? У тебя есть фоторобот «доброжелателя»?
- Первое: насчет киллеров не факт. Смотря какие условия контракта, знают ли они друг о друге, смотря кто. Лис не будет убивать конкурентов, он их просто подставит. У остальных слишком яркий подчерк. Куница слишком амбициозна. Она может попробовать убрать конкурентов. Испанец вряд ли полезет на Лиса, если только он не будет знать против кого играет. Но это все смотря на условия контракта. Второе: нет. Я не проверяла для чего нужны были деньги из банка. Нечаев например купил на них хлеб, молоко и сахар. Он отоваривался в магазине Чингиза. Но с ним я еще не говорила. Планировала это на завтра. Третье: фоторобот у меня есть, но если ты будешь перепроверять всю добытую мной информацию мы потеряем много времени впустую.
    Антон выслушал ее молча и очень внимательно. Так и не ответив на ее последнее замечание он встал с кресла и, подойдя к Вике почти в плотную, присел на корточки. Их глаза оказались на одном уровне. В его ярко-зеленых глазах прыгали веселые чертики.
- Мадам - проникновенно проговорил Антон - Позвольте пригласить вас на ужин. Все организационные вопросы я беру на себя. И если вы согласны, не забудьте поддеть бронежилет. Вдруг свинцовый дождик накрапывать начнет? Он очень вредный для организма.
- Тогда прийдеться брать с собой и зонтик рыцарской конструкции. Дождик в основном бьет по голове - улыбнулась Вика - Я согласна на ужин в вашей компании, сэр. Но при условии что вы проверите и свою машину. Вдруг там какой-нибудь гриб вырастит, вроде поганки. Они, я слышала, тоже вредны для здоровья. Особенно из «С-4»
- Обязательно проверю, если вы считаете что мая машина могла заразиться от вашей. А вместо зонтика могу предложить вам «сферу» от армейского бронежилета шестого класса, но боюсь он не очень подойдет к вашему гардеробу. Не так ли?
    Вика представила себя в вечернем платье под которым надет этот крайне «легкий» и «элегантный», почти сорока килограммовый бронежилет, а на голове полупрозрачная «сфера» тоже кстати не легенькая, и расхохоталась.
- Думаю и сам бронежилет будет смотреться э-э-э несколько экстравагантно под вечерним платьем - сквозь смех ответила она - А насчет машины, думаю она не успела заболеть, но заразиться может в любой момент - и уже серьезно добавила - Бронежилет будет сковывать мне движения. И еще им понадобиться время, чтобы узнать хоть что-то о тебе, а уже потом «заржать» твою машину.
- Ты слишком много думаешь - пожал плечами Антон - Но «броню» я советую все-таки одеть. У вас... у нас на базе есть великолепные, и очень легкие, образцы. В общем завтра в пять я за тобой заеду. А сейчас может спать пойдем?
- Хорошо. Буду ждать с нетерпением пяти часов - улыбнулась Вика - Твоя комната напротив моей. Вторая дверь на права. Спокойной ночи.
- И тебе того же - кивнул в ответ Антон и вышел.
    Оставшись одна она села в кресло и смотря в огонь подумала:
«Да, пополнение у нас. Молодое, хваткое, умное и что интересно наглое. И вопросы задает правильно. Прыгает с темы на тему, путает. Пытается с толку сбить. Умный, красивый, наглый, без лишних "соплей". Интересный экземпляр. С ним интересно будет поработать... и не только»
«Вика ты сома начинаешь распускать сопли. Того и гляди закричишь ему "люблю - трамвай куплю"!» - отдернула она сама себя - «Нет, я конечно все понимаю, но думать надо не о штанах которые рядом, а о том что тебе голову могут оторвать в ближайшее время. Зачем он тебя на ужин пригласил? Чтобы поговорить о высоком и чистом? И ты этому веришь?»
«Нет» - ответила сама себе Вика - «Скорее всего он начал действовать. Хочет выманить кого-нибудь из нанятых убийц. Кого? Впрочем это не важно. Надо будет подготовиться к завтрашнему ужину. Может правда бронежилет одеть?»
Вика в два глотка допила оставшееся в бокале вино и пошла спать.


Рецензии