Новый район

     Итак, заботы, связанные с перевозкой тяжелых вещей на машине, а вещей полегче плюс постоянно орущей кошки на себе, остались позади - мы с подругой переехали в новый район. Питер заботливо сдабривал наш переезд мелким рассыпным дождиком - в итоге намокли только книги, одежде и провизии больше повезло.

     В новом районе на Ломоносовской нас ждал намного спокойнее городской ритм, усталые жители и бессчисленное количество гастарбайтеров. К тому же, всего в нескольких автобусных остановках под скупынм северным солнцем ласково плескалась Нева-мать под амплитудно раскачивающимся посередине Володарским мостом.

     Знакомство с местными аборигенами началось с жутких давок в наземном транспорте, а также с приставаний подвыпивших дяденек: я сновала по загруженной Народной улице с гитарой в любое время суток в различную погоду. Местных алкашей, видимо, радовал мой музыкальный инструмент, и я зачастую слышала за спиной заплетающееся:

     - Деушка! Сыгра-а-ай...

     Но рок-исполнительница, сдерживаясь, молча шла дальше.

     Когда датый в зюзю сосед со второго этажа попытался любовно прижать меня к стенке, я вовремя сообразила, что гитара является также удобным средством самообороны и грозно пообещала охотно пустить драгоценный инструмент в ход - не по прямому назначению. Обидчик на время протрезвел и ретировался.

     Понемногу мы - я и подруга - привыкали к новому району, понимая, что переехать на новое место, это как сменить в некотором смысле кожу. На время проникнуться соками другой, непохожей на прежнюю, жизни. Стать своей в непривычном местоположении, изучить карту местности и, главное, прикипеть к новой точке опоры для совершения важных жизненных марш-бросков и просто для преодоления привычных походных дистанций.

     Переехав, одним на удивление ярким солнечным летним вечером мы с подругой пошли к Неве "намочить ножки" в ее освежающей воде. На удивление, вода показалась нам теплой, а проплывающие под ногами рыбки - чрезвычайно игривыми. Великая река города приняла нас, и теперь предстояло искать новые пути-дороги в до камушка знакомом городе, в опостылевшем обличии себя самих, с надеждой и мечтой найти нечто новое в таком привычном старом...


Рецензии
Привет, Машуня)
Рассказик для затравки, где обозначены новые сюжетные линии? Хе-хе, представляю...Будет весело!
Фото твоя? Шикарная панорама...
ХОХО, Ланк
(ХОХО это не "хохо", это на инет сленге означает Х - обнимаю, 0 - целую - так написано в википедии)
Так что,
ХОХО, Ваша Ланк.

Галина Ланк   01.07.2012 11:46     Заявить о нарушении
Ура! Малинка активизировалась!)))

У меня все хорошо - в пн теперь не выхожу, но ничего страшного -я в городе на лето). Куча дел, планов, мыслей...

Целую вас также - так что ХОХО!!!

PS. Я только что приехала из Петяярви. с фестиваля Тундик. Проводила там мастер-класс по написанию прозы и поэзии, было аж 30 человек!!!

Мария Кутузова Наклейщикова   01.07.2012 22:13   Заявить о нарушении
Машк, поздравляю!
Мастер-класс - это круто!
Меня сегодня тоже занесло на интересное мероприятие - фестиваль рисунка на асфальте 3Д. Фоторепортаж в жж. Глянь!
ХОХО, Ланк))

Галина Ланк   01.07.2012 23:35   Заявить о нарушении
Заходи, заходи, всегда рада тебя видеть у себя!
Твоя,

Галина Ланк   03.07.2012 09:27   Заявить о нарушении