Моё пространство

Это пространство я оформил для себя менее года назад. Это моё личное пространство. Как ни странно, оно мне нужно было не для того, чтобы уходить в себя или прятаться от людей.

Напротив, я люблю принимать здесь гостей.

Замка на двери нет. Если честно, то и дверей-то нет. Так, вывеска. Бутафория. Чтобы знали, к кому заходят.

Как архитектор, я разрабатываю здесь стили и концепции будущих строений, отражающих мой взгляд на мир.

Как строитель, я возвожу здесь здания, стараясь воплотить замысел себя-архитектора.

Мои навыки дизайнера и художника нужны на каждом этапе работы, от первых эскизов, каких-то набросков, даже просто от идей - до нулевого цикла и конечного результата. Построенного здания.

Ещё по совместительству исполняю роль инженера. Весьма непросто выбрать материалы. Надо знать их свойства, взаимодействие со средой, репутацию поставщиков.

Всё до нас уже построено, это всем известно. Но сознание созидателя никогда не смирится с этой формулировкой. Уж я-то точно обладаю потенциалом для создания дворца, который разберут в учебниках. Дворца, посмотреть на который соберутся миллионы, уважающие творчество как высшее проявление развития личности.

Не дворец – так хижина. Пусть! Согласен!

Вот симпатичный домик. Гости частенько останавливаются возле него. Рассматривают со всех сторон, заглядывают внутрь, стараясь по строительному материалу, по тому, как связаны между собой отдельные части строения, понять, что их так зацепило.

Да, я старался, возводя его. Неоднократно перечитывал слова, из которых он построен, проверял построения фраз. На более высоком уровне стремился к совершенству сюжета и гармоничности изложения. Вылизывал. Чтобы домик стоял, не разваливался. Более того, - чтобы радовал посетителей.

Для последних, кстати, созданы условия, чтобы выразить свою благодарность творцу за увиденное и осознанное вместе с ним. Акт их признания требует некоторой работы ума при составлении памятной записи и небольшого физического усилия для нажатия кнопки «Спасибо. Вкусно!»

Да, домики есть не только симпатичные, но и уродливые. Но не следует пугаться. В них заложен свой смысл. Например, такие домики, если разобрать их на элементы, из которых они сложены, могут заставить смеяться, либо, напротив, задуматься о вечном, о мрачных моментах жизни и задать себе вопрос: правильно ли я живу, как я отношусь к близким мне людям? Почему я разговариваю почтенно с незнакомым мне человеком, но могу сорвать недовольство на любимом по пустяку…

Какая причудливая пятиэтажка. Не хрущёвка. Интересное здание, с фантазией. Но это снаружи. Внутри – пусто. Холодно. Безысходность. Чёрной краской по штукатурке огромными буквами из баллончика: «Экология – да! Будущее – да! Нет – уничтожению уникальной, неповторимой жизни на планете!» Как мы будем жить через двести лет? По образу фасада этого дома, или так же мрачно, как внутри?

И всё же большинство построек вызывают улыбку после ознакомления.
Небольшие шалашики… коттедж… пятистенок…

Посетители радуют каждый день. Оставляют благодарности, задают вопросы. Многих я сразу вспоминаю при встрече.

Конечно! Конечно! Я к ним тоже хожу в гости. И безмерно радуюсь, если вижу что-нибудь похожее, например, на Саграда Фамилия. Или хотя бы на неповторимое жилище бушмена!

Главное – чтобы органично, по делу и… талантливо.


Рецензии
Мне нравтся Ваше пространство, нравится работа и архитектора,
и строитея, и дизайнера.В Вашем дворце приятно бывать,в нём
тепло и уютно.А Саграда Фамилия неповторима,такая в ней мощь и
своеобразие духа.Ею любуешься со стороны,а внутри она подавляет,
задерживаться там не хочется.
До новых встречь в Вашем пространстве.
С симпатией,Элеонора.

Мальц Эдуард Лазаревич   14.07.2013 12:22     Заявить о нарушении
Саграда Фамилия, к сожалению, не моё творение. Жаль, оставляет сильные впечатления.
Элеонора, мой низкий поклон.

Сергей Василёв   14.07.2013 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.