Презервативное стихотворение

Нельзя развеселиться
                не грустив.
Нельзя понять свободу
                несвободным.
Ты снова натянул
                презерватив
На сердце.
                Оттого оно  бесплодно.

Потрачено немало,
                столько сил
На что попало,
              на что угодно. 
Ты натянул на жизнь
               презерватив
И потому она
            совсем бесплодна.

Так заунывен песен
             всех твоих мотив.
И ты скулишь, когда
              поёшь о чём угодно.
Зачем же на пере
              презерватив? 
Оно не жизнь творит -
              оно бесплодно.

29.06.2012


Рецензии
Александр, ну что ж…
Пришло и моё время высказаться.

Я не буду распыляться по всем жанрам и формам, в которых Вы творите… Они очень многочисленны, потому что Вы многогранная личность.

Я обратил своё внимание, прежде всего, на Вашу поэзию. Стихи, честно говоря, для меня таинство. Как я Вам уже говорил, я люблю прозу: как писать, так и читать. Поэтому пресытившись последней, этой осенью я решил почитать стихи.

Сразу скажу слова, которые приходят на ум, когда говоришь про Ваши стихи: образность, метафоричность, эмоциональность, глубокий философский подтекст, неординарный подход к оценке реалий нашей жизни… Всё это вкупе даёт представление о Вашей эксклюзивности. Ваша поэзия запоминается и оставляет особое «послевкусие» — ощущение лёгкости, гармонии, светлой грусти.

Стихи, как правило, лаконичны, выразительны, легко запоминаются. Некоторые я перечитывал по нескольку раз. Среди прочитанного хочу выделить «На задворках лета август…», «Ночь откровения», «День. Дом. Дым», «Презервативное стихотворение», Train of Rain, « У эха нет лица…» Стихи, которые заставили меня задуматься, что-то переосмыслить…

В целом, хочу сказать, что нам, гомельчанам, очень крупно повезло, что такой человек, как Саша Снежко, живёт и творит среди нас. Знакомясь с Вашей поэзией, ясно представляешь себе самого автора — открытый, доброжелательный, позитивный, искренний, неравнодушный. В это переходное время, когда идёт тотальная подмена ценностей, когда люди зациклены только на материальном, чувства низменны, а интересы приземлённы, Вы, презрев всё вышеперечисленное, способны рассуждать о вечных ценностях и благородных человеческих порывах, а это дорогого стоит. Библиотека им. Ленина в Вашем лице — это оазис интеллектуальности и высокой духовности. А это — здорово!!!

С уважением,
Дмитрий Смирнов

p.s. Мои симпатии разделяет и журналистка Светлана Смирнова:)

Дмитрий Смирнофф   07.11.2013 23:55     Заявить о нарушении
ой спасибо большое! честно говоря, дух захватило! я ведь ждал жесткой критики хотя бы потому что далеко не всем написанным доволен. Очень дороги некоторые вещи, потому что они "написаны кровью" дущи: например, "Возвращение (Аж два О)". Или "Глобальное похолодание"...Последнее бы вынашивалось совсем не так, если бы не известная песня "Снег" Ирины Билык...почитайте стихи в этой вещи и послушайте песню - и Вы согласитесь со мной...Спасибо, что не пожалели времени на моё скромное твочрсетво. кстати, наш директор читает Вашу книгу и разделяет моё мнение о том, что это настоящая Литература, хотя книга это не для всех... Всего Вам доброго!
Искренне Ваш -

Саша Снежко   08.11.2013 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.