Жабьи байки. 5 серия

Продолжение. Начало в 1-4 сериях.


-ПАПА!!! Мама убила соседку!
-да? И как убила, ей больно было?
-папа, ты что не понимаешь? Она же совершила преступление!
-ммм-да?Ну что ты волнуешься, придет другая соседка..
-па—па…!! Ты слышишь, что я говорю??? Был человек, и нет человека.
-может, жабеняткам маленьким  и нужны какие-то соседки, а вот разумным и хитрым котам, они ни к чему. Чем меньше каблуков, тем больше сметаны в доме.
-тебе даже неинтересно как это произошло?
-ну что там могла придумать наша мама? Вырвала язык, прищемила хвост, глазки алебастром заклеила?
-…………..….папа………..а я не знал, что ты такой талантливый… Нет, маме до тебя далеко. Она просто сказала ей  : «ВОН из моего дома!»
-И все??? Какое же это убийство!
-ах да..я забыл, она еще назвала ее кикиморой востока! Ой, папа, что с тобой???
-надо срочно переименовать мой последний роман. Так и назову «Кикимора Востока!»
-тогда, папа, мама убьет тебя..


Рецензии