Д

Созданный образ из слов…
И я взволнован опять –
Я вновь писал перед сном.
Как же тебя мне понять?

Может быть образ твой лжив?
Мысли мои так темны!
Ручку свою отложив,
Замер у кромки мечты.

Я бы хотел быть любим
Или любить без конца.
Таять под взглядом твоим,
Гладить по коже лица.

А если б ты был стыдлив…
Может порыв мой смутит –
Руки на плечи твои положив,
Слушать, как сердце стучит

Хочется… Кожу на вкус языком…
Трепет ресниц так манит!
Пальцами вверх вдоль спины…
Под кадыком венка стучит…

Вдоль по ключицам чуть…
В ямку – острием языка…
И поцелуями грудь…
Так, лишь слегка, слегка…

На шее взмокшая прядь..
Нега по телу – волной.
Хочется тихо шептать –
Мой, мой, мой…

Рядом с тобой на шелку…
Рядышком, вдоль тебя…
И к твоему теплу,
Я бы добавил себя.

Спину твою целовать,
Медленно, вдоль позвонков,
Хочется… И чуть стонать
Эхом не сказанных слов.

Я отложил письмо…
Боже! Как темен мой мир!
Кто-то, свиваясь в кольцо,
Страстью его напоил.

16.9.2002
 


Рецензии