я не знаю

и вот такой я дурак. Такой пьяный, напившийся. Ты написала мне простые слова, ни к чему не обязывающие,  я надумал. Ты пишешь, ТЫ ПИШЕШЬ, ты всего-лишь пишешь, что слышишь мои крики. А я в тюрьме, мне не выйти, не прийти к тебе с бутылкой красного (видимо ты его любишь), ды и пошли они, все пишущие мне, желающие и расчитывающие на что-то. У меня хорошая музыка и есть перспективы на отношения. Не с тобой, а ты пишешь, именно в этот сраный переломный момент. Из-за меня расстаются, из-за меня пишут страдающие смс, а я.А я сижу и наивно жду, что ты выходишь из социальной сети и едешь ко мне. Ко мне, самому не фонтан какому человеку, который сносен лишь в опьянении. 37 минут, этого хватило бы чтобы доехать от тебя до меня при максимальном нажатии на газ. Ты говоришь, что пила бы со мной, говоришь,что хочешь помочь. Мне нечем помогать, да и незачем. Сегодня мы пили вино, пиво и текилу. Мы пьем, не так часто, но хорошо, даже очень. На утро уже все научились не стыдиться себя вчерашнего. Все, что я могу рассказать-это не очень счастливая любовь-влюбленность и нечастые, не эффективные похождения. Ты могла бы рассказать многое, но этого же не случится? Ты-взрослая дама, законы разрешают тебе покупать алкоголь в полном его значении, в самом крепком.Ты закончила учебное заведение, где я когда-то имею честь созерцать тебя. Ты учишься и судя по всему у тетя есть машина и хорошие, проверенные друзья, ты имеешь все, что хотелось-бы иметь мне. А я- я юнность, я раздробленность во взглядах и мои друзья не такие, как твои. Я пью и прихожу домой утром, или вечером, но в одном состоянии, посвященным тебе. Всё мое, так или иначе, косвенно или иногда на прямую относится к тебе. Я-юнность , живущая не в своей квартире, еждевенничающая и просящая вечно чего-то. А ты- ты взрослость, осознанная алкоголическая богиня для меня. Мне совершенно не много лет,тебе не иначе, чем так же, но немного старше. И ты просто мне написала, а я ушла вот в это, я расскручиваю твои меседжи. Я давно, безответно и беззаветно в тебя. А ты говоришь, что хочешь мне помочь, но не знаешь как. Я знаю, но это уже практика, на этом ничего у нас не получится. Ты вышла 48 минут назад. Я ненавижу такое общение, но продолжаю. Я жду ТВОЕГО звонка, хотя знаю, что это невозможно. Вот такая я дура, такая глупая девочка, неумеющая держать рядом с собой никого. Ждет первое июля, я не знаю. Я НЕ ЗНАЮ.


Рецензии