Глава 29. После боя

Глава 29. После боя.

Яхта-швербот, накренившись на правый борт, опустив паруса, легла в дрейф.
Нужно было убрать брёвна-фрагменты гигантского щупальца с палубы и оставшиеся следы боя, после чего заняться ремонтом повреждённого судна.
Матросы и Ван Зотик занялись уборкой палубы.
 вооружённых андроидов - солдат  и сержантов из экипажа стратегического эсминца «Дарлинг».


Рецензии
Сначала о самом существенном- тебе удалось приоткрыть завесу к секретам Б-гов.Как ты думаешь о чем я?
Шучу!ХотЯ убеждена ,что ты сделал это сознательно?или нет?
Не буду дальше интриговать тебя,- Дрэм не осознавал свои возможности влиять на атмосферные явления,ему просто указали на них и у него получилось.А что может получиться у нас ,обычных людей?Какие у нас есть возможности,о которых мы не знаем,не осознаем ,а значит не пользуемся ими целенаправлено.Они в пассиве,но у избранных вдруг срабатывает подсознание и они удивляют самих себя и окружающих...

Все остальное : нанизано на ось возможностей,которую создал ты.И я рада,что получилось проникнуть вглубь.Потому что внешнее однобоко и плоско :оно может удивить,но не потрясти.
Автор отдал этой истории свою материю,кусочек себя самого,для того ,чтобы завязать нужные узлы.То что написано,-поступает на ступень реализации замысла - сказки и фанта имеют под собой реальн основу,-вопрос найти нужную грань,зеркало,в которое надо смотреть,твое зеркало.

Элизабэт Сильвер   01.07.2012 00:11     Заявить о нарушении
Слушай Эля, как ты абстрактно смотришь со стороны и видишь и в самом деле больше чем я. Ты права я это делаю бессознательно и мой мозг замылен: я живу в этой реальности, а свежий взгляд может различить, как говорится очевидное и невероятное. Спасибо тебе, умница.Мне кажется. что ты имеешь какое-то отношение к медицине, так я сегодня утроим Т-ТАК-КОЕ-Е-Е!!! написал, что тебе и не снилось! Написал тридцать четвертушек, если печатать неделю не меньше, по-немногу конечно. Вообщем, не пропадай. Я то думал, всё! Больше не очем писать! Всё уже сказано! Ан, нет! Действие снова получило новое дыхание и развивается, я т-те дам! Привет, Андрей. Но не сегодня!., ну, её, писанину эту. А отдыхать когда? А жить?*

Андрей Клим   01.07.2012 13:50   Заявить о нарушении
Привет!Да.- надо успевать все: и отдыхать ,и жить.Вот только,что это такое?У кого-то семья,путешествия,хобби .А у кого-то "со спины на живот"(так этот вид отдыха у нас называется)...А ты пишешь,мыслишь ,трудишься,наверное,потому что по-другому не можешь...не интересно!
Ну,а серьезно: все должно быть в пропорции,зачем-то же нужна гармония?
Посмотрела вчера новую главу, - напишу тебе об этом отдельно.

Элизабэт Сильвер   03.07.2012 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.