Я тебя помню

   Не без замирания в сердце я подходила к зданию института, куда сегодня утром меня отправило начальство отвезти документацию. Кажется, именно в этом институте преподаёт Максим, а, значит, есть шанс с ним столкнуться. 
   Я толкнула тяжелую дверь, обитую золотыми оковами, и вошла в фойе.
   Тяжелый стол с пузатым охранником, турникет с мигающими стрелками, несколько ступенек вверх, налево раздевалка... И тут мне в глаза бросился стенд с преподавательским составом, и среди них – мой Максим, второй в нижнем ряду. Его фото я сразу увидела; можно сказать, других и не заметила. Как огнём обожгло внутри, больно резануло по сердцу, а перед глазами встал день нашего знакомства.
   Иногда бывает, что обстоятельства складываются не в твою пользу; и как начинает идти полоса какого-то невезения, так она и идёт: сначала выговор от начальства за недоделанную работу (сама конечно виновата – расслабилась за выходные), потом крепко поругалась с сотрудницей. Глупо, конечно, ругаться из-за коробочки скрепок, но всё же мы смогли совместными усилиями накалить ситуацию до предела и довести размолвку до скандала. В довершении неудачного дня я порвала блузку на груди, когда собиралась уходить с работы. Надо же было так случиться – зацепилась за гвоздик, когда пропускала в коридоре уборщицу с ведром. Пока зашивала блузку все сотрудники уже разбежались по домам. Не люблю уходить последней – пустые коридоры, эхо от шагов, понимание, что в здании ты одна. Не по себе как-то делается.
   На улице меня опять подстерегала неудача – автобус уехал прямо из-под носа, и буквально через минуту начался самый настоящий ливень. Небо решило добить меня окончательно! Ну почему мне так не везет?! От начальства влетело! С Мариной поругалась! Блузку порвала! Автобус уехал! Под дождь попала! Но и этого оказывается было мало! В добавку ко всему убрали крытую остановку, под козырьком которой люди могут укрыться в непогоду, а вместо неё оставили железный столб с оранжевой дощечкой! Это что же за такая засада у меня сегодня?! И как назло – ни зонта, ни даже сумочки, чтобы прикрыться ею от дождика. Дамская, конечно, была, но много ли прикроешь сумочкой размером чуть больше ладони. Да ещё и ветер налетел ледяной.
   Я остановилась около бесполезного столба, сжавшись от холода и от ливня, промокшая насквозь, а вокруг – ни человека, ни одной машины.  Я бы остановила любую, только бы забрали меня с улицы! Так нет...
   «Может, не стоит ждать транспорт, а пойти пешком? – подумала я. - Сколько тут идти? Четыре остановки.» Я вглядывалась в дорогу, туда, куда собиралась отправиться, не решаясь отойти от остановки – а вдруг следующий автобус придет раньше?
   Вдруг около меня затормозил серебристый «Форд», окно открылось, и мужчина, сидевший за рулём, пригласил меня сесть. В другой раз я бы сто раз подумала, но сейчас прыгнула, просто не раздумывая.
   - Ну и погодка! Вам куда? - машина плавно отъехала от тротуара.
   - На Мосфильмовскую.
   - Давайте подвезу... Мне по пути, - предложил водитель и представился. - Максим.
   - Дарья, - ответила я, украдкой осматривая своего спасителя – на вид лет тридцать пять, голубоглазый, темноволосый. Внешне чем-то похож на актера Вдовиченкова. Симпатичный мужчина
   Далее последовал треп обычных случайных попутчиков.
   Максим рассказал, что преподает психологию в институте. Я поведала о своей работе. Поговорили немного о семейной жизни: он разведен – только два месяца, как свободен. Кажется, что для него развод стал настоящим потрясением. Хотя он и не захотел говорить о причинах, в его глазах я увидела боль.
   А потом мы застряли на целый час в пробке.
   Вы знаете, что такое стоять в пробке? Думаю, да.
   Наш разговор становился всё более личным, но не переходил за определенные рамки. Может, потому, что Максим был психологом, и оттого мне очень легко с ним говорилось и делилось проблемами. Время пролетело незаметно: никогда я не коротала время в пробке за такой приятной беседой.
   Когда дорожное движение чуть оживилось, Максим предложил восполнить моральные силы, потерянные в простое, за чашечкой кофе.
   Мы договорились, что в девять он заедет за мной.
   Невероятный день, который так ужасно начался, заканчивался романтическим свиданием. У судьбы бывают свои причуды.
   Максим сдержал слово и не опоздал ни на минуту.
   Усаживаясь в машину, я еще раз заметила, что мой новоявленный кавалер очень привлекателен внешне, и осталась довольна тем, что мою посадку заметили две соседки-бабульки. Мной овладела гордость – с каким красавчиком я сейчас укачу! В секунду я представила, как они сразу же после нашего отъезда начнут обсуждать это событие, а мысли о том, что будет после кофе, что, если после него у нас ничего не получится, старалась от себя гнать прочь. Не время для них! Ох, не время!
   В кафе царил полумрак, играла медленная музыка, а я пьянела и пьянела... То ли от вина, последовавшего за кофе, то ли от...
   Его тёплая ладонь накрыла мою, его по-кошачьи мартовские глаза очаровывали меня... Я не замечала, что происходит вокруг. Были только мы и музыка... 
   Я таяла под его страстным взглядом, всей чувствовала импульсы, исходящие от Максима. Он взял меня за руку и вывел из-за стола, и мы танцевали, прижимаясь близко-близко друг к другу, как будто давно бросились в один и тот же омут любви. Его губы коснулись моей скулы, шеи – ах, как это было восхитительно.
   - Я, наверное, наглец, - шепнул Максим мне на ухо и внезапно поцеловал в губы. Я осознала, что до этого поцелуя я никогда не целовалась по-настоящему! Столько в нём было чувств! Его рука отправилась в медленное путешествие по моей спине... От таких прикосновений тело покрывалось невидимыми, но чувственными ожогами.
   Из кафе мы вышли не просто попутчиками – почти любовниками.
   Лишнее «почти» выветрилось из зарождающихся отношений через пятнадцать минут в машине, когда мы наткнулись на пустую стоянку возле парка.
   Что это было? Наваждение?
   Максим довез меня до дома, пообещав, что позвонит вечером, и мы договоримся о новой встрече.
   Я прождала звонка целый вечер и весь день, но Максим как в воду канул. Уходя с работы, я пропустила две маршрутки и автобус, надеясь, что он сделает сюрприз, приехав за мной в самый последний момент. Конечно же, не дождалась...
   Горько было осознавать, что я оказалась его очередным любовным приключением, и всё же… Всё же я его ждала изо дня в день целый месяц, потом смирилась, но забыть до конца так и не смогла.
   И вот я его встретила снова. Он смотрел на меня со стенда преподавателей, где висела фотография... с чёрной каёмочкой. Я обратила на неё внимание не сразу...
   - Ну, здравствуй Максим…. Помнишь меня? А я тебя помню…, - где-то внутри себя прошептала я.
   Охранник сказал, что он разбился на машине. Возможно, на следующий день после свидания в кафе или вечером, так и не успев позвонить мне...

Под редакцией Сергея Берсенева


Рецензии
Хорошо написано. Две судьбы не сплелись ни во что. Матушка-судьба внесла свои коррективы.

Лариса Вер   14.04.2022 23:54     Заявить о нарушении