Глава 2. Эмма. Пробуждение

 Здесь немного, через лес пять километров, потом через речку и к вокзалу. Только бы успеть!

 На часах я нажала кнопку ускорения, и кроссовки сами понесли меня вперёд. Но заряда надолго не хватит… Главное оторваться. Ветки изредка хлестали по лицу и рукам, Дон-дон тревожно мяукала из рюкзака за спиной. Значит неприятель неподалёку... Заряд почти кончился...

 - Господи помоги! – крик отчаяния вырвался из моей груди.

 Тут я увидела пещеру. Заряд закончился, Дон-дон замяукала громче. Нет времени думать, нужно пробраться туда!

 Я скользнула к шершавой расщелине, мокрой и скользкой от дождя. Дон-дон заскреблась - противник близко, совсем близко, - краем глаза вижу темную фигуру между кустов. Сердце заколотилось как бешенное, часы сверкнули от удара об очередной выступ, пещера сузилась до предела. Я начала задыхаться, из последних сил жадно выхватывая морозный воздух, пропитанный запахом омытых мёртвых листьев. Дон-дон предательски зашипела. Я уже не видела ничего. Ничего не слышала, кроме музыки дождя, ничего не ощущала кроме запаха крови, хлынувшей из носа.

 Больно... и так одиноко...

 Забвение заключило меня в свои объятья: время растворялось, воспоминания стирались, боль уходила...

***

 Свет огромной восходящей луны, вспышкой пробудил мою душу. Понемногу я снова обрела себя.
 
Приподнялась.
 
 Меня обнял теплый летний ветер, с ароматами сотни неизвестных мне цветов. Все их оттенки я могла ощутить настолько, что почти явственно представляла себе. Луна мягко освещала зеленую долину с морем мирно дремлющих трав.
 
Я почувствовала в себе какую-то неведомую силу и в то же время невероятную слабость. 

Что же здесь происходит?

Огляделась: недалеко от меня протекала река, за ней шёл лес с пышной гривой, которую время от времени игриво теребил ветер. Еле передвигая руками и ногами, я подползла к воде, заглянула в хрустальное зеркало и остолбенела.
 
Всегда считала эльфов выдуманным народом, сказками, а теперь...  я сама эльф!!! Острые уши, золотые волосы, небесно-голубые глаза...

Мысли пустились в лихорадочный пляс "Где я, и почему я эльф? Как попала сюда? И что мне теперь делать?"

Размышления прервал толчок, и я мгновенно оказалась на спине. Белая пантера, прижимая меня мягкими лапами к земле, скалила белоснежные, острые клыки. Я зажмурилась, сердце застучало в висках... Но вместо того, чтобы нанести смертельный удар, она замурчала и облизала мои мокрые щеки. Возможно ли, что, если преобразилась я, то и...

- Дон-дон? –  не уверенно спросила я, приоткрыв один глаз.

Та ласково буркнула и начала тереться об меня, согревая своим шелковистым мехом, сиявшем серебром под взглядом луны.

Внезапно, она ощетинилась в сторону небольшого холма перед нами.

"Ну, что там ещё?" – мелькнуло в моем уставшем сознании. Уж слишком много впечатлений свалилось на меня сегодня.

Послышался странный, но знакомый звук, похожий на жужжание резкого выброса воздуха и тонкое стрекотание двигателя. На холме показался чья-то фигруа, она парила над землей и становилась всё ближе. Казалось, незнакомец не замечал нас. Когда черный силуэт на фоне бледной луны оказался совсем близко, я почувствовала приятный запах кокоса и кофе...

 Дон-дон сорвалась и молнией сбила невнимательного незнакомца. 


Рецензии
Интересно, динамично, хочу YESчё!(с) »}
"Понемногу снова обретаю себя." Предыдущее предложение в прошедшем времени, это в настоящем и следующее снова в прошедшем... Исправлять или нет, на Ваше усмотрение. ;)

Дмитрий Колганов   30.06.2012 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание^^ Но мы решили оставить так как есть. Потому что именно в такой форме максимально передается задуманное)))

Элен Тэнси   02.07.2012 10:08   Заявить о нарушении
Автор всегда прав. ~(^v^)~

Дмитрий Колганов   02.07.2012 11:59   Заявить о нарушении